Лариса Долина и Алла Пугачева

 В 1978 году Лариса Долина  случайно услышала по телевизору сообщение о том, что в Сочи будет проходить 2-й Всероссийский конкурс исполнителей советской песни. Лариса подумала: "А чем черт не шутит? Может, меня пригласят в Москву?" – и решила попробовать. Она пела на конкурсе, перед ней находились члены жюри – самые известные композиторы и поэты тех лет. В качестве гостя на этом конкурсе присутствовала Алла Пугачева, которая после выступления Долиной сказала: "После этой девочки слушать некого!" Встала и ушла. Лариса Долина заняла второе место. Победил Альберт Ассадулин.

Знатоки говорят, что мало кто может сравниться с Аллой Пугачевой по уровню ее влиятельности на позднесоветскую и российскую эстрадную сцену. К организаторским талантам прибавлялся и несомненный талант – не случайно Примадонна собирала полные стадионы восторженных поклонников.Впрочем, сейчас артистка уже не радует широкую публику своими появлениями на сцене,  а больше занята семейными хлопотами и воспитанием детей. Однако Лариса Долина, рассказывая о Примадонне, вспомнила как раз ее прошлое
Дружба между Аллой Пугачевой и Ларисой Долиной началась тогда, когда Алла Пугачева уже была суперзвездой, а Долина только начинала свой путь. Именно тогда и произошла история, о которой они по сей день не могут забыть. В 1983 году Лариса Долина родила дочь, и Алла Борисовна решила навестить ее в роддоме. Порядки тогда были строгие, и к роженицам никого не пускали даже за деньги. Посетители перекрикивались с ними, стоя под окнами палат. И вот Примадонна своим хрипловатым, но зычным голосом стала кричать: «Долина! Ты где?!». Та подошла к окну, а вместе с ней выглянуло еще несколько рожениц и медперсонал, потому что крик получился знатный. И можно представить их шок, когда под окнами они увидели Пугачеву. В роддоме Лариса Долина, конечно же, сразу стала самой знаменитой.
Лариса Долина :  "Алла большую роль сыграла в моей судьбе. Для меня лично она совершила поступок, который можно назвать героическим. Это было очень давно, в начале 80-х даже после того, как Лариса Долина стала известной на всю страну артисткой, у нее не было собственного угла в столице. "Алла пошла просить для меня квартиру в Моссовет. Вышла из своего дома на Тверской без охраны (тогда меня, иногороднюю, выселяли из Москвы) и пошла к чиновникам просить для меня квартиру. Этот поступок я никогда не забуду", – подчеркнула артистка.Она уверена, что ее любовь к Примадонне и ее выступлениям разделяют многие люди. "Мне бы хотелось, чтобы Алла вернулась на сцену. Я думаю, что все это хотят. Я ее жду" – заключила Лариса Долина.2018


Рецензии