Не больно

Мне не больно.
Мне не больно!
Мне чудесно, мне прекрасно.
Я вполне довольна ролью
Клоунессы в платье красном.

В ней я очень органична,
Убедительно-игрива,
Но улыбка непривычно
Почему-то вышла криво.

Губы вздрагивают нервно
И тайком глотают слезы.
Сука Боль голодной стервой
Пожирает мои грезы.


Рецензии
Увы, сквозь слёзы улыбаться -
наш выбор, что греха таить:
как часто мы хотим КАЗАТЬСЯ,
и редко так стремимся БЫТЬ...

Всем нам приходится, порой,
узнать, что значит жизни кнут:
коль ты не властен над собою,
ты - Арлекин, паяц и шут!

Почему-то, в ушах зазвучала потрясающая своей красотой, эмоциональным накалом, исповедальной пронзительной смысловой интонацией ария Канио; вероятно, эта тема имманентна стихотворению. Рецепт один - обретение и добровольное, позитивное принятие себя, как Личности.

Пусть этот лейтмотив, с рассета до рассвета,
звучит в твоей душе, о, милая Анетта)

Карэн Давидянц   12.06.2019 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Карэн, за замечательный отзыв :-)

Анетта Сочиняйкина   12.06.2019 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.