Наука Воплощённого Слова. 18. Призывайте Милость

Наука Воплощённого Слова. 18. Призывайте Священные Огни Милости и Прощения из Сердца Матери Милосердия

Гуань Инь, Матерь Мира Востока, Богиня Милосердия, Будда Сострадания






…Вам, страдающим от печали, я говорю, придите в мои объятия и избавьтесь от вашего бремени. Я ЕСМЬ ваша Мать Милосердия. Я принесу вам фиолетовое пламя. И это фиолетовое пламя станет вашим, чтобы вы хранили его, если всего лишь попросите об этом.

Закон требует, дорогие мои, чтобы вы призывали пламя, если хотите его получить. Мы, вознесённые мастера, послушны законам Бога и увещеваем вас тоже выказать свою преданность. Ибо закон рождает порядок в космосе, построение жизни, ежедневный ритуал солнца и звёзд, и вращения Земли…

Когда вы чувствуете себя обречёнными и недостойными, как будто бы не в состоянии выполнить что-либо, достойное существовать в Господе, – вспомните Гуань Инь, вспомните о милосердии. Взывайте к огням милосердия, говоря:

«Во имя Иисуса Христа, во имя моего собственного Я Христа, во имя моего собственного возлюбленного Присутствия Бога Я БУДУ КТО Я БУДУ, я взываю к закону прощения.
Боже, ныне хочу примириться с Тобой. Прости мне неправоту мою, несправедливость мою, пристрастность мою, мой эгоизм и грехи.
Прости меня Боже, молю Тебя, и дай мне возможность исправить всякое зло, обратить всё то, что было мною извращено, трансмутировать то, что не было совершенством исполнения Закона.»

Когда вы взовёте к закону прощения, когда придёте к Я Христа, священнодействующему у алтаря вашего сердца, тогда обретёте покой. Знайте, что пламя прощения появляется и поддерживается благодаря вашим собственным усилиям, направленным на исправление всякого зла.

Но если неверные действия повторяются, если они продолжаются, то вам будет отказано в пламени прощения, ибо прощение не может быть даровано, если нет раскаяния и возврата на путь с Богом.

Когда вы сделаете правильные усилия в молитве и действии, знайте, что теперь с вами пребывает мир Бога милосердного, и вы можете идти с поднятой головой. И знайте, что радость Божия пребывает в вас, и вы достойны быть Его чадом – Его сыном, Его дочерью.

И когда вы примиритесь с Богом, и падшие придут хулить вас снова, обвинять вас, скажите им тогда:

«Не принимаю вашего колдовства, ваших нападок и вашей хулы! Ибо Бог мой простил мне неправоту мою, и я примирился с Ним ныне. Поэтому, прочь, сатана! Ибо я не стану жить в сознании клеветника братии и не воссяду на троне высокомерия, унижая и осуждая других, как осуждали меня!..» 

Вы живёте в такой час, когда можете максимально использовать пламя милосердия. Призыв прощения дан вам – простая мантра, написанная возлюбленным сыном Эль Морией.

Им дарованы эти строки, чтобы вы могли читать мантру прощения, где бы ни находились, с пониманием того, что прощение является залогом вашего контакта с собственным Я Христа.

Так повторяйте эту добродетельную мантру:

Я ЕСМЬ действующее прощение,
Прочь гоню страх и сомнения,
Всех навек освобождая
И победой окрыляя.

Я взываю полновластно
О прощении ежечасно;
Сущему всему прощая,
Милость всюду изливаю.

Первое произнесение мантры предназначено для прощения своего я, благодаря чему вы сможете прощать другие я. Будьте великодушны к себе…

Я ЕСМЬ Гуань Инь. Я приду, когда вы позовёте, но милосердие закона выдвигает следующее требование – чтобы вы призывали, чтобы использовали силу слова для проявления победы.

Я ЕСМЬ Гуань Инь. Благословляю вас своей любовью и навечно принимаю вас в свои объятия.


Рецензии