Как кощей и Баб-Яга Колобка женили. Глава 9

Глава 9

На завтрак были настоящие русские блины, которыми угощала гостей, жена егеря Мария Николаевна. К грибам была подана икра чёрная и красная. От такой вкуснятины  не отказалась даже Алиса,  что постоянно сидела на новомодных диетах.

После завтрака все остались в столовой, где егерь провёл последние консультации, которые сводились к тому, что нужно на вышке вести себя тихо, запастись терпением и быть готовым к длительному ожиданию.

Иван бросил взгляд на девушек, словно намекая, что именно они слишком болтливы, но Алиса и Настя сделали вид, что их это не касается, а  к Ольге это не имело отношения, ведь она была дочерью своего отца.

Иностранцам беседу по просьбе Ивана секретарша перевела, чтобы они точнее поняли правила охоты.

 И вот новоявленные охотники замерли на вышке в ожидании, которое продолжалось около часа, но животных не было. Тут появился Савелий Петрович. Он разбросал прикормку на поляне и  скрылся.

Через несколько мгновений послышался топот, и на поляну выскочили поросята. Были они такими шустрыми и смешными: тела их казались золотистыми на солнце, только чёрные полосы мелькали среди зелёной травы.  Помощник егеря предупреждающе поднял руку, но никто стрелять и не собирался, увлечённые наблюдением за вознёй зверьков. Но вот малыши заволновались, подняв пятачки. Они почуяли сильнейшего. Это появился матёрый секач.  Молодняк тут же исчез в кустах.

Егеря кивнули, давая понять, что нужно приготовиться. Ружья были у Настасьи, Ивана, иностранцев и Ольги. Последняя не собиралась стрелять, а Настасья ловко прицелилась. Но первый выстрелил очкарик, уложив секача первым же выстрелом, чем заслужил одобрительный взгляд егеря. Настя недовольно вздохнула, опустив ружьё.

 И тут послышался визг. На поляну выскочил поросёнок, он кинулся сначала к секачу, потом жалобно взвизгнул. На его зов выскочили все поросята, а потом появилась самка. Она повела носом в сторону вышки и метнулась к столбам, начав яростно их грызть. Люди замерли, не ожидая таких действий от животного.

 Кабаниха яростно копала яму, расшатывая опору.
 – Давно пора было заменить столбы, –  заметил помощник егеря.  –  Железо не больно погрызёшь!
 –Что делать?  –  шёпотом спросила Алиса, дрожа всем телом.
 – Столб надёжный, –  заверил егерь.  –  Скоро помощь придёт.
 – Может спуститься?  –  спросил Иван.
 – Не-а, кабан, конечно, плохо видит, но нас уже почуял.

 Алиса обхватила себя руками, Настя обняла её и начала успокаивать, Ольга достала мобильник, иностранцы переговаривались на своём языке. Только Иван внимательно смотрел на поляну.

Вдруг между кустов мелькнула фигура в белом одеянии. Она что – то сказала, поросята тут же завизжали и бросились к ней. Кабаниха подняла морду, недовольно заворчала и поспешила вслед за детёнышами.

 – Савелий Петрович?  –  посмотрела на Ольгу Настасья.
 – Нет, – показала головой та.  – Скорее всего, Алёна.
 – Что?  –  Иван в два прыжка оказался на земле и побежал в сторону убежавшей кабанихи, сдёрнув с плеча ружьё.

 –Кто?  – спросила Алиса, когда Иван скрылся в зарослях.

 –Это моя старшая сестра Алёна, –  сказала Ольга.
 –Она тоже егерь?  – спросила Настя.
 –Что вы!  – замахала руками девушка.  –  Она у нас мухи не обидит. Педагог она. Биолог. Каждую травинку в лесу знает. Её даже кабаны не трогают. Зря Иван поскакал спасать девицу. Его спасать как бы не пришлось.

 Ольга двинулась к лестнице, бросив на ходу:
 – Никому не сходить. Ждите здесь.

 Через некоторое время появился Савелий Петрович, махнул рукой:
 –Опасность миновала.

Егеря подошли к секачу, начали обсуждать, как его транспортировать, появился Иван, пожал плечами, видя вопросительные взгляды.

А вечером наметили роскошный ужин, приготовив  жаркое из кабана, которое обещали зажарить женщины во главе с женой егеря.

Застолье было в самом разгаре: все шутили, смеялись, вспоминая последние события, даже иностранцы принимали активное участие в разговоре, не прибегая к помощи Алисы. Иван задумчиво смотрел на партнёров, вспоминая, как они соглашались со всеми его доводами, заключив очень выгодный для директора завода контракт.

 –А сейчас десерт, –  улыбнулся Иван, подмигнув девушкам. И Алисе показалось, что он улыбается только ей, а Настя подумала, что Иван смотрит на неё нежно и проникновенно. Ольга же снисходительно хмыкнула, точно знала больше других.

Тут в комнату вошла Зоя, неся на подносе большой торт. Поставив его в середину стола, она  мило улыбнулась:
 – Кушайте на здоровье!  – Но все сидящие зачарованно смотрели на это произведение кулинарного искусство, не в силах вымолвить ни слова.

А посмотреть было на что, ведь украшение было изумительным, сказочным: на белой глазури стоял старинный терем из шоколада, вокруг высились ели, голубым пятном красовалось озеро, вокруг него росли яркие цветы.
 – Ох!  –  выдохнула Настасья.  –  Красота!

 Алиса скривилась, увидев ласковый взгляд Ивана, адресованной Зое. Торт всё же разрезали и быстро съели, нахваливая мастерицу. Зоя смущённо улыбалась, поглядывая из-под пушистых ресниц на мужчин, расточающих комплименты, особенно в ударе был иностранец-очкарик.  Он первым пригласил Зою на вальс, когда включили музыку.

Танцевала пара так красиво, что никто не осмелился последовать их примеру. Зато, когда объявили дамский танец, Алиса умудрилась первой пригласить Ивана и счастливо улыбалась под уничтожающим взглядом Насти и насторожённым Зои, которая пригласила своего бывшего партнёра.

На русскую пляску вышла Ольга, поразив всех присутствующих  плавными движения рук и ловкими простукиваниями каблучков, отбивающих чечётку . Ей под стать был и Иван,  выкидывающий настоящие коленца заправского танцора.

 После это танцевали медленный танец все, кроме нашего удальца. Он  подсел к егерю:
 –Душно у вас. Не смогу спать в доме.
 –Так идите на сеновал, –  посоветовал  Савелий Петрович. – Там постелено.
 –С удовольствием.

Никто не заметил, что последние слова уловила Алиса, лукаво сверкнув глазами.

Картинка  стала меркнуть, яблочко остановилось.
В избушке было так тихо, что эта тишина давила на уши, ложилась на душу печалью.

 – Лиска себе на уме!  – прицокнул языком Кощей.  –  Обадит сынка.
 – Тах-тах!  –  поддакнула куриная голова, закатывая глаза.
 – Искусь, –  коварно усмехнулась Ягиня.
……………
ОБАДИТЬ - обмануть, расположить к себе
ИСКУСЬ  – испытание


Рецензии
Сказка грандиозна:-))Буквально всё понравилось, кабанчика жаль, а вот торт шикарен, особенно на иилюстрации:-))А Алиса чую точно пролетит по всем статьям:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   02.12.2018 15:21     Заявить о нарушении
Для Алиски другая история созревает...наше пишу... Сегодня или завтра отправлю, пока мысль не потеряла...

Еремеева Валентина Владимировна   02.12.2018 15:57   Заявить о нарушении
Это хорошо, я вас обожаю:-)))А то ни на один конкурс не успеем и отпуск мой закончится, опять смогу лишь по три - четыре страницы в день писать:-))))))))))с уважением:-))))))

Александр Михельман   02.12.2018 16:12   Заявить о нарушении