Больше тысячи подарков получишь ты. продолжение ча

 Замечаете ли вы как меняется к лучшему все вокруг.Наша планета наполняется  любовью. Все живое ,деревья,цветы,вода ,облака итд дышат любовью.Очень хорошо часто находиться на природе,это гармонизирует людей.Хорошо любоваться цветами.В ноябре месяце ,когда предупредили,что температура воздуха будет ночью  -3,я занесла цветы в гостиную.Эти цветы уже как месяц находились в большом горшке и стояли возле входной двери дома.Это хризантемы.Они пышно раскинулись в разные стороны и образовали большой цветочный бугор трех цветов- белого,фиолетового и желтого.Я с мужем уехали делать покупки в магазины  и когда возвратились домой,то мы  вошли в другое пространство дома.У меня возникло ощущение,что нахожусь в раю.Гостиная была наполнена густым ароматом цветов,ароматом любви.Когда я поднялась на второй этаж дома,то это пространство тоже было наполнено сладким и густым ароматом.Так наши цветы благодарили нас за нашу заботу о них.Этот сильный аромат стоял весь день и всю ночь,как будто сама Богиня Любви жила в этом доме.Наши физические тела наполнились этим ароматом и душа залилась благостью.
      Разрешайте себе больше гулять на свежем воздухе,подальше от городского шума и интернета.Тогда вы позволяете вашему телу восстанавливаться.А лучше не отказываться от отпусков .Денег все равно не заработать в меру,пока не свершиться долгожданное событие - полное освобождение нашей планеты от темного тайного государства.Сроки полного освобождения слегка поменялись,ради безопасности людей на поверхности и множества заложников под землей,которых держит Кабала в своих лабиринтах,в том числе детей.Но наша победа приближается быстро.
     В октябре я взяла  небольшой отпуск на неделю и мы поехали отдохнуть в Люксембург.И на обратном пути домой,я сидела в машине отдохнувшая,полная сил и стала распространять любовь в пространство вокруг.Представила нашу планету,как на нее идет со всех сторон поток розовой энергии любви.Я сидела и работала долго и видела,что на физическом плане облака стали приобретать розовый цвет.И особенно красивым был большой круг розового цвета впереди, в небе.Он по мере моей работы все больше насыщался розовым цветом и притягивал мой взгляд.И когда я остановила мою медитацию,то через несколько секунд это ровное , круглое, большое, розовое облако мгновенно исчезло. Я оглянулась вокруг через окна машины и увидела,что вокруг также разбросаны розовые ажурные облака,но именно впереди располагающийся овал исчез.Вернее облака на этом месте остались,но они стали белыми и мгновенно.И тогда я поняла,что это был один из галактических  кораблей сил света,которые сейчас очень близко подлетают к поверхности и они невидимы.Они мониторят  просторы,чтобы предотвращать последние, коварные попытки  кабалы по разжиганию войн и конфликтов,чтобы выполнить задачу нашего Отца Абсолюта И Богини Любви по спасению планеты и ее вознесению вместе с людьми.Поэтому все меняется,планета готовится к вознесению.По всей планете идут сейсмические волны,образуются дыры в земле,разломы,очень частые наводнения,скачки температуры,мелкие некоторые озера и острова исчезли,из центра земли через Антарктиду начинают выходить пучки высокой энергии,которые не присущи энергиям плотного материального мира. Я в последние месяцы часто вижу осознанные сны ,как в небе на расстоянии расположения низких облаков зависают вертолеты или самолеты и с неба начинают падать летательные воздушные  шары.И в октябре этого года  в осознаваемом  сне я оказалась  в лесу,деревья в нем были уже без листьев в основном,только на некоторых деревьях увидела ягоды и на яблочном дереве несколько красных яблок.Подул ветер.Я стояла в осенней одежде и вдруг стала ощущать холод,который быстро проникал внутрь тела,что мое тело быстро стало замерзать до костей и чтобы согреться, я стала усиленно тереть руки,так как они как бы занемели от холода.
 И это было предупреждение,что могут быть такие явления,как быстро понижающая  температура. И людям нужно быть готовым к этому,то есть  иметь при себе теплые одежды.И конечно,чтобы смягчить такие перепады температур,нужно многим людям присоединяться к работам по гармонизации стихий,по  нормализации оптимальной  температуры воздуха.Тогда природа и погода нас будут  радовать.Природа и погода есть отражение нас самих,наших эмоций,чувств,намерений.Если мы одариваем нашу природу любовью,то получаем взамен любовь и благодарность.
     Недавно ,я как обычно пошла вечером спать.Это было 28 ноября этого 2018 года.Но в этот раз я заметила ,что наша Луна находиться уже в другом месте и теперь я ее могла рассмотреть спокойна лежа на кровати через окно спальни.И луна располагалась под углом 45 градусов от моего положения лежа.Луна была не полная ,а  только на три четверти полная.Я смотрела на нее, посылая ей любовь.И вдруг наша Луна опустилась ниже,потом поднялась и опять повторила это движение. Я встрепенулась:"Как это!»Я посмотрела на мое окно,на освещаемое окно ближайшего дома,на предметы в спальне.Все в порядке.Но Луна двигается ...
Тогда я сказала: «Это действительно,то что я вижу.Ты двигаешься в любые стороны? Ты можешь повернуться вправо и влево?» И луна стала поворачиваться и влево и вправо. Я сказала:" Ты можешь приблизиться?" Луна немного приблизилась и вернулась обратно.
У меня уже не было вопросов.Я просто наблюдала.А луне наверное было смешно,как я ее расматривала.Думаю мои глаза максимально открылись,а брови изогнулись в недоумении.Для меня стало привычно,когда я смотрю на то,что называют звездами и они начинают больше светиться и танцевать и я давно поняла,что это галактические корабли имитируют звезды и наблюдают за нами,чтобы человечество не перешагнуло грань.Но Луна.это же планета,как нас учили и что она влияет на приливы и отливы итд Как освещали в сми,что на луну летали корабли. Но то что сейчас на небе,так это не спутник земли,а управляемый огромный объект,который может перемещаться в разные направления и менять освещение и конечно помогать нашей земле и людям в этот ответственный период перехода земли в другое измерение.
     Чтобы вам в этом убедиться ,логика и просто наблюдение за этим явлением не поможет.Для этого вы можете наполнить любовью ,через ваши высшие чакры,через 8,7 и 6, все ваши тела,в том числе физическое тело.И в этом состоянии тишины и любви смотреть на нашу луну и тогда вы все увидите и поймете.Дорогие мы выходим из иллюзии,из игры,из матрицы.Ну если вы хотите еще играться в дуальность,плакаться,и не хотеть своей  свободы,то продолжайте дальше жить как жили.А кто сделал выбор на свое освобождение,на соединение со своей Божественной сутью,на благостную жизнь на земле в мире,любви,необходимо готовиться.Ваше физическое тело и тонкие тела должны измениться.И если вы еще не избавились от своих страхов,которые вы накапливали в вашем подсознание веками и также от всех разновидностей страха - итд.то приложите силы,чтобы очиститься от этого.Только в ваших руках находиться ваша безопасность,ваше здоровье и счастье,богатство.Наполняйтесь любовью каждый день,утром и перед сном.И этой любовью растворяйте весь этот мусор.Эти страхи видны в ваших тонких телах как темные сгустки,шрамы,печати,раны,а в  физическом теле уже проявляются болезнями.По мере того,как этот весь наносной мусор будет исчезать,то ваше душевное состояние станет устойчиво наполненным благостью,любовью, физически вы станете крепче и болезни будут исчезать.Но если ваша душа и вы сами выбрали продолжать находиться в игре,в матрице,то пойдете по тому же пути,что и раньше.Прежняя программа - родиться,учиться,все время работать, болеть,чего то или кого то  терять,страдать итд и умирать,ну конечно немного позитива,но в основном страдания.
Но если ваша душа кричит,что вам нужен другой путь,путь домой,путь вознесения с нашей планетой,то работайте усердно и любовь все больше станет вас наполнять и вы на все станете реагировать как дети нашего Творца и жить по Божественным законам .
 


Рецензии