Наёмник

 В пьяной драке ли, в тюрьме
сгинул бы бесследно.
Но убит я на войне-
нищий, сирый, бедный.
Бледный призрак на коне,
Да и конь мой бледный.
Что ж- привет моей семье,
сгинул ваш наследник.

Воин тот, кто на коне,
кто въезжает в город.
Други, что то тошно мне-
мне никто не ворог.
Только я уже в игре.
А банкует Молох.
Был бы Бог- не допустил.
был бы чёрт- потрафил.
Только я уже в земле-
Пепел, прах и порох.

Жизнь-для нищего-тщета,
слишком много боли.
Ни доспехов, ни щита,-
Смерть нас успокоит.
Потому как ни черта
жизнь уже не стоит.
а хотелось бы до ста
лет мне планы строить.

Свет. Тоннель. И пустота.....
Выхожу из строя.

Рeace, Rauch and Liberta


Рецензии
Да, наемник
но то же и в плане принудительно пригнанного на ненужную войну

Александр Скрыпник   15.12.2018 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.