Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 46

Серия 135. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. – Вован! А за пределами интернета есть жизнь! - Скинь ссылку! 
2. Хватит жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
3. На балконе мы психологи. На кухне мы политики. В сети мы философы. И лишь в жизни, как были идиотами, так и остались.
4. Т9 исправляет слова. Т10 будет исправлять предложения. Т25 исправит вашу никчёмную жизнь.
5. Самое постоянное в моей жизни - это временные трудности.
6. Пришла к подруге поплакать за жизнь... Ржали до утра... !!!
7. Кактус - это огурец, глубоко разочарованный в жизни!
8. Самое тяжелое в жизни это синий кит. Все остальное фигня!
9. Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.
10. Если ты не можешь на своем рабочем месте пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда.
11. Вот бывает в жизни фиаско: вроде бы все наладилось, на работу устроился, машину купил, а тебе - бац... и восемьдесят!
12. Она была романтичная, но своеобразная натура, поэтому всю жизнь ждала черта на чёрном козле.
13. Минуты в моей жизни играют главную роль. Особенно, если до звонка будильника осталась 1 минута.
14. Вообще, "50 оттенков серого" это должен быть фильм про жизнь в Петербурге без наркотиков, а не вот это все, что мы видим!
15. У любителей лёгкой жизни, обычно, нелёгкая судьба!
16. Я, конечно, не против впустить в свою жизнь свет и добро, но боюсь, что черти внутри меня ох*еют!
17. - Окей, гугл, найди смысл жизни. - 404 Not Found.
18. Муж спрашивает жену: - Вот скажи, только честно! Ты мне за 20 лет совместной жизни хоть раз, ну, хотя бы мысленно, изменяла? - Вот честно - мысленно - ни разу!
19. Если ты считаешь, что в твоей жизни тебе таки удалось переспорить женщину, значит, ты не умеешь считать.
20. Вовочка обращается к учительнице: - Марья Иванна, но ведь эти школьные знания никогда в жизни мне не пригодятся. – Твой папа, Вовочка, похоже, тоже так думал, поэтому и наделал столько ошибок в твоем домашнем задании.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 136. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Бабушка не раз говорила внуку Вовочке: - Если не будешь доедать, у тебя будет усатая жена! И откуда ей это было известно?
2. Однажды я спас жизнь своей девушке. Сначала я хотел убить ее, но потом передумал.
3. Один приятель говорит другому: - Я решил начать новую жизнь. - Пить бросил? - Ну, не настолько же новую!
4. Грабитель в подворотне грозно говорит прохожему: - Тысяча рублей или жизнь? - Простите, а у вас с пятитысячной сдача будет? 
5. Каждое утро я отчаянно пытаюсь отвоевать у будильника 10 минут своей личной жизни.
6. Вести здоровый образ жизни сейчас модно. Но я за модой не гонюсь.
7. Совет: разнообразить вашу половую жизнь очень поможет секс.
8. Глядя на течение нашей бренной жизни, я всё время лично убеждаюсь, что это просто невозможно - быть одновременно трезвой, умной и оптимистичной!
9. - Как ты обычно флиртуешь? - Рассказываю самые позорные истории из своей жизни и жду, пока мужик свалит! Если не сработало - продолжаю!
10. Всю жизнь думал, что умею выбирать самые оригинальные имена для своих домашних животных. Но потом узнал, что соседского кота, например, зовут Техасская Рыжая Бензопила!
11. Если о моей жизни напишут книгу, то она будет называться «50 вариантов лени!»
12. Жизнь прекрасна и удивительна, если предварительно хорошо выпить!
13. Жизнь – как зебра? А ты будь хитрее! Дошел до белой полосы - и вдоль, вдоль!
14. Идите спать, а то вспомните свою жизнь и опять расстроитесь.
15. Каждая девушка мечтает, чтобы хотя бы один раз в жизни она была чьей-то мечтой!
16. Маша  долго искала себе страшную подругу, а когда нашла ее, услышала:  - Фу, какие две бл*ди-уродины!!! 
17. Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
18. Только слабаки ненавидят понедельник. Истинные страдальцы ненавидят каждый день в своей жизни, вне зависимости от дня недели.
19. У меня по жизни две жопы - в штанах и в целом.
20. Вовочке 4 года. Поставили в угол. Немного постояв, он говорит: "Выпустите меня, ведь жизнь-то проходит!"
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 137. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Когда утром не хочется идти на работу, а вечером не хочется идти домой, жизнь надо менять.
2. Пенсионерка Петрова на экскурсии в музее восковых фигур три часа жаловалась Сталину на жизнь.
3. Ты встречаешь за свою жизнь тысячу людей, и никто из них не греет душу. А потом ты встречаешь одного, и твоя жизнь меняется. Навсегда. И только со временем начинаешь задумываться – зачем и почему!
4. Жизнь - штука серьезная: ее нельзя поручать непрофессионалам.
5. По мотивам моей личной жизни можно снимать арт-хаус. Столько непонятной и невероятной х*йни вряд ли кто-то, где-то, когда-то видели.
6. Дай человеку огонь, и целый день он будет греться. Облей его керосином и подожги, и ему будет тепло до конца его дней!
7. - Какие храбрые поступки вы совершали в своей жизни? - Однажды на уроке алгебры я поднял руку! - И? - И до сих пор жалею!
8. Самая тяжелая жизнь - у моли. А вы попробуйте  зимой в футболках, а летом – в шубах!
9. - Я думаю, что ты всего в жизни добьёшься. - Спасибо! А почему ты так думаешь? - Потому что ты наглая, беспринципная, жадная и ко всем подлизывающаяся скотина!
10. Настоящий японец в жизни должен сделать три вещи, и хотя бы одна из них должна иметь блютуз.
11. Зачем тебе личная жизнь, если ты и с обычной не знаешь что делать.
12. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки!
13. - После майдана украинские бомжи перестали мозолить глаза. - Что, жизнь улучшилась? - Нет. Просто все остальные теперь ничем не отличаются от бомжей.
14. - Я у тебя как золушка - стираю, убираю, готовлю. - Я же предупреждал - выйдешь за меня, будешь жить как в сказке.
15. Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "Ну как живётся без мозгов-то?»
16. - Кошелек или жизнь! - Знаете, это не лучший слоган для больницы.
17. - Как у тебя личная жизнь? - 30 февраля. - Но 30 февраля нет! - Вот-вот.
18. - Доктор, я буду жить? - Я врач, а не ясновидящий!
19. Движение - это жизнь. Поэтому, лёжа на диванчике, слегка подёргивай ножкой.
20. Бабушка внуку Вовочки: - Милый, скоро экхамены, вступаешь во взрослую жизнь. Кем хочешь быть? - Сисадмином. - Кем? — Сисадмином! - Это что – женский врач что ли?
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии