юность. 6

6.

- возможно, сейчас прозвучит самая серьезная вещь из тех, которые я когда-либо говорил,- предупредил олег, когда они поднимались по лестнице,- но я должен ее сказать.
- не пугай. так, я уже переживаю.
- я хочу, чтобы ты знала, что если вдруг мы расстанемся, я всегда буду любить тебя и в мыслях продлевать тот отрезок, который мы провели вместе, представляя, что у нас все замечательно, даже если это не так,- олег чувствовал, как подступали слезы, но сдерживал их.
- о боже, ты невероятно милый. я тоже обещаю так делать, но, надеюсь, наша любовь окажется сильнее, чем мы думаем, и она сможет победить худшие обстоятельства. я сейчас заплачу.
- ой, не надо. это просто то, что тебе стоит знать обо мне и моем отношении к волшебству, которое у нас получается создаваться и которое так дорого для меня.
- от этих слов на душе становится очень тепло. я пойду на урок, вечером созвонимся,- полушепотом сказала она, и они на прощание поцеловались.
олег печально посмотрел на ее уходящий утонченный силуэт и схватился за голову.


Рецензии