В Детском мире-3

.....Я люблю заходить в "Детский мир". Хоть по ряду причин мне не дано иметь детей и я живу один,но в племянниках я души не чаю и балую их,покупая интересные игрушки. Вот и в тот декабрьский вечер,в канун Дня Святого Николая я зашел туда чтобы купить для них подарки и тут меня дернул кто-то за рукав. Обернулся и обмер. Передо мной стоял Ангелочек! Во плоти! Честное слово! То была малюсенькая девочка,  светловолосая,голубоглазая,скромно одетая,на ней были шерстяное бордовое платьице,тёплые штанишки,сапожки с меховой опушкой,всё не новое,но чистенькое. Волосы её длинные и наверное мягенькие были взъерошены.Малышка умоляюще смотрела на меня.

-Дяденька,купи мне кукаку и платье,лозовое! -тихо сказала она.

-Куколку и розовое платье? Да?-сказал я.

-Угу! Это моя мечта..-жалобно ответила девочка.

-Дитя моё,как зовут тебя?-ласково сказал я.

-Лиля..-последовал ответ.

-А лет тебе сколько?-спросил я.

-Вот столько!-ответила малышка показав растопыренную пятерню свою.

-Значит пять лет! Отличный возраст для принцессы!-улыбнулся я.

-Правда?! А вы кто?Сказочник? Да?! Как вас зовут?-выпалила малышка.

-Ты почти угадала,я писатель,а зовут меня Александр Николаевич.

-Ой,неужели это вы? Глазам своим не верю!-сказала продавщица,миловидная женщина лет тридцати.

-Я ,сударыня! Собственной персоной! Лилечка,солнышко,выбери себе платье и куколку! Праздника тебя я лишить не позволю! -улыбнувшись сказал я.

-Ураааааааааа! -закричала малышка и побежала выбирать.

-Александр Николаевич,подпишите книжку свою для дочки моей,Катюшки! Пожалуйста! А меня Ритой звать! Вот малышка,эта,Лилечка,у нас перед обедом появилась ,её женщина моих лет привела,скромно одетая,оставила и всё...Она только сейчас заговорила...Я покормила её в кафешке,да посадила в игровую зону чтоб не скучала...Мы закрываемся скоро...Но в полицию мы пока не обращались...Думали за ней придут...-сказала продавщица.

-Книжку я подпишу,Рита. Вот что,вот моя визитка,живу я не далеко отсюда,заберу малышку к себе и позвоню своему другу,он полицейский,а вы если кто будет искать Лилечку,мне сообщите! Вот держите!-сказал я подписав книгу и вручив Рите свою визитку.

-Вот спасибо! Я вам свой номер сейчас напишу и можно мы с Катюшей придём к вам,навестить Лилечку,одёжки ей принесём. У Катюшки есть хорошие вещи,ей малы,а Лилечке в самый раз будут!-сказала Рита.

-О,замечательно! А вот и наша принцесса! Сколько с меня ,Рита?-улыбнувшись сказал я

-О,отличный выбор! Десять тысяч семьсот пятьдесят рублей сорок копеек! -ответила Рита.

-Чудесно! Извольте!-ответил я ,отсчитав деньги.

-Вот сдача и мой номер телефона!-ответила Рита.

-О,спасибо! Пойдём,Лилечка! Побудешь у меня,а то магазин скоро закрывается!-ласково сказал я.

-Правда? Дядь Саш,вы будете моим папой?!-выпалила малышка.

Моё сердце ёкнуло...То что было мне в тягость,вдруг отступило. Мы пошли по заснеженной улице. Малышка прижимала к груди куклу и шла счастливая. Я нёс её платье,упакованное. И я даже представить себе не мог какую историю мне предстоит узнать и что маленький ангелочек останется со мной навсегда! Впрочем,я расскажу всё позже,непременно! А пока мы шли заснеженной улицей ,я и маленький ангелочек по имени Лиля....


Рецензии
Акамас, вот каково девочке узнать, что её как ненужную вещь оставили и ушли? Так называемая мамаша, видимо, не осознаёт моральную сторону своего поступка! И тут вдруг ей повезло, её забрал добрый человек! Да ещё подарок ей сделал!

Виталий Машин   02.12.2018 01:43     Заявить о нарушении
Виталий,девочке повезло что мир не без добрых людей! То что Лиля расскажет потом потрясёт всех!

Акамас Черницын   02.12.2018 02:03   Заявить о нарушении