Миниатюра Молитва, Цикл Песни Ведьм

                «Молитва»

В неверном пламени свечи вечерней,
Сомкнув уста, я тихо помолюсь.
Я за тебя скажу два слова небу,
Пускай тисками сводит душу грусть.

Любимый мной не ведает пусть боли,
Пускай ведёт его сама судьба.
Пусть счастлив будет – он того достоин,
И ангелы хранят его всегда.

Я помолюсь тихонько, за тебя, любимый.
Свеча свидетель – нету в сердце зла.
Пусть мы расстались, как того хотел ты,
Я отпускаю, искренне любя.

Иди, пусть путь твой будет светел,
Ведёт тебя вечерняя звезда.
Я остаюсь, и в ночь, и на рассвете,
Я помолюсь любимый, за тебя. (с.) Серафима
02.12.18


Рецензии
Из души. Поэтому трогает по-настоящему.

Юлия Олейник   06.12.2018 13:37     Заявить о нарушении
Юлечка... спасибо тебе, солнышко моё!
Спасибо от всей души.)))
Ты же помнишь, в моём случае: стих - это глагол.)))

Ольга Куликова Серафима   07.12.2018 22:07   Заявить о нарушении
:)))

Сел и стих!

Юлия Олейник   07.12.2018 22:08   Заявить о нарушении
Именно!)))
Как славно, что ты меня понимаешь!)))

Ольга Куликова Серафима   07.12.2018 22:18   Заявить о нарушении
на АТ проходит конкурс красоты, ещё есть время записаться! Сегодня крайний срок! Давай! Я тоже записалась!

Юлия Олейник   07.12.2018 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.