Хрю хрю и ничего лишнего

   На протяжении многих лет к каждому Новогоднему празднику я писал заметки – поздравления.  Главными персонажами у меня всегда были обитатели восточного календаря, именно их образы я драматургически связывал с текущими событиями. На прозе.ру уже живут мои собака, петух, дракон.   
   Теперь вот пришла очередь свиньи. Она в моей литературной копилке появилась еще в 1982 году, как раз к Новому 1983 году – году свиньи. Тогда была принята Продовольственная программа, согласно которой, по уверениям  ЦК КПСС, жить народу станет лучше, жить станет сытнее. Но этого не произошло. Продпрограмма с треском провалилась. Магазинные полки были пусты. Пройти мимо этого исторического факта я никак не мог и написал короткую стихотворную заметку.
   В наше время полки полны продовольственными товарами, всего хватает. Вот только 20  миллионам человек*, находящимся за чертой бедности, что 1982, что 2018 - одинаково всё равно.  Такой вот пердимонокль!
 
* 20 миллионов – это по Росстатовской статистике, реально их значительно больше.

ХРЮ 1983   

Ну что ж, пора налить стакан.
Стучится в двери уж кабан.
Хиловат он, правда, очень,
Немощен и худосочен,
Сморщено свиное рыло
Но… хоть такое бы да было.
А то ведь наша продпрограмма
Не даст свининки нам ни грамма.
Так выпьем же за Новый Год!
Закусим сушкой и… Вперёд!

 Я всегда отвечаю на содержательные рецензии и письма aantoshin82@yandex.ru


Рецензии