Моя идеальная

Когда я смотрел в твои глаза – я не тонул. Не видел в них ничего, кроме себя и того черного, что покрывает с нежностью мои плечи. Я видел себя в тебе и это подкупляло меня изнутри, чертовски подрывало и заставляло становиться здесь, где-то снаружи, и каждый раз перед тобой, как вкопанный.
Я инвестировал своё сердце в тебя, по каплям, без платы и условий, без раздумий на эту шальную задумку, так безумно отдавал тебе всё, что копил и собирал годами. Ты стала для меня маятником, словно я сбился с пути, в этом ужасном  черном море и здесь оказалась ты, что стала домом на берегу. Каждый вечер, зажигая свечу, я влюблялся в твоё смущение, как ты натягивала рубашку на голые плечи и с улыбкой садилась на диван. В твоей простоте столько всего скрывалось, что я боялся смотреть на тебя больше минуты, ведь мог погибнуть, так и не узнав всей подноготной, всех секретов.
Где бы я не был, сколько бы прекрасных женщин не видел – я возвращался к тебе. К космосу в твоих глазах. Трагичная красота о которой стоит молчать.
И кого бы не воспевали на этом свете, короновали и создавали идеалом красоты, я уверен, что каждая из них, была лишь твоим подобием. Ты та, которую я выбрал и я люблю тебя. Во все твои тайны, секреты, стоит инвестировать время, силы, безумие и терпеть твои выходки, чтобы хотя бы попытаться описать тебя и мою любовь к тебе. Ты героиня моих рассказов, женщина всей моей краткой и глупой жизни, что освещает мне путь, дабы идти дальше.


Рецензии