Трудный экзамен

                продолжение.



   Надо сказать, что в дневнике отца было очень много записей о том периоде жизни, когда он был студентом, да и потом всю свою жизнь он периодически записывал разные события...хранил письма от друзей, родных, открытки... а фотографий было!!! Самых разных - и любительских, и профессиональных из фотоателье.
 
Вот он пишет, как сдавал экзамен по сопромату.

  (Студенты шутили: - Сдал сопромат - можешь сразу жениться!)

 Все экзамены отец сдавал махом...сопромат же он сдавал, взяв меня с собой.
Читаю в дневнике:
" 28 мая 1956 г.
Завтра сдаем сопромат. Ходил к Поповым, чтобы на это время взяли к себе Светку. Препод - зверь, может задержать до полуночи со сдачей.
 Римма, как назло, уехала на курсы усовершенствования учителей.
 Бабушка Сухих жалуется на высокое давление."

Далее отец с обидой пишет:"Поповы отказались, хотя могли бы и посидеть с ней. Ну ладно, попросят они меня еще о чем-нибудь."

Через день появляется запись:" Ура, сдал! На троечку, но сдал.
Пришел с дочерью к аудитории и ждал, пока все сдадут, уйдут, чтобы она не мешала другим подготавливаться.
 Она грызла пряник и сидела тихо в коридоре. Но когда зашли - она сидеть не стала на стуле, а стала бродить по аудитории, звать меня - Папа!, Папа! Подошла к преподу и сказала ему: - Деда.
 Тот посмотрел на нее, вздохнул и сказал:- На тройку согласны?  Я кивнул.
-Давайте зачетку.
Вот так Светлана мне помогла сдать самый трудный экзамен."

продолжение http://www.proza.ru/2018/12/05/444


Рецензии