Златовласка...

Ну, здравствуй, Осень - Златовласка!
Гнедого осади коня!
Палитры вихрем, словно сказкой,
Природу жалуешь, любя!

Багрянцем дали опаляешь,
Тряхнув пушистою косой!
И златом щедро награждаешь,
Горя узорчатой канвой!

Капризным нравом изменяешь
Своё открытое лицо!
Внезапно ливень насылаешь,
Измяв землистое сукно!

Простор широкий бездорожья
Наполнишь липкою слезой,
То проявив характер сложный,
Голубишь теплою рукой!

Пробившись солнышком, взыграешь,
Явив лучистую красу!
А после - тихо увядаешь,
Стыдливо пряча наготу!

До новой встречи, Озорница!
Невинны шалости - милы!
Ступая поступью Царицы,
Собою красишь лик Земли!



14 ноября 2018,
г. Зерноград


Рецензии
"Ступая поступью Царицы,
Собою красишь лик Земли!"
Как верно сказано!
Ирина, красивое стихотворение. С какой нежностью, любовью и теплотой Вы говорите об Осени!
Я тоже люблю осень, и поэтому мне Ваши эмоции и чувства близки.
Произведение образное и чувственное!
Спасибо, понравилось)
С добром и уважением, Илмари!

Илмари Одд   06.12.2018 19:00     Заявить о нарушении
Илмари, благодарю за прочтение и отзыв! Очень приятно, что не оставили без внимания и прогулялись по моей страничке, прочитав столько стихов! Весьма Вам признательна!Вы уже вынесли вердикт моим мыслям? А Осень такая разная, красочная и серая, холодная и теплая, игривая и спокойная! О ней можно писать и писать! На днях еще дочка напечатает стихи.Я Вам желаю радости, гармонии и хорошего настроения в преддверии Нового Года! С дружбой и теплом!

Ирина Чегодарь   07.12.2018 00:30   Заявить о нарушении
Ирина, Ваша доченька напечатает Ваши произведения или она тоже сочиняет стихи?

Илмари Одд   07.12.2018 08:24   Заявить о нарушении
Нет, Илмари, дочь не сочиняет стихов, она вносит их на сайт, дело в том, что я не могу их сохранять, печатать печатаю, а сохранять не научилась. Когда поеду в Новосиб, она мне покажет и я буду сама их печатать. Написала очень много, видно пережитое выливается с меня силой водопада, а доча занята сильно, они с сыном затеяли бизнес, вот я и езжу в Новосиб им помогать, то по бизнесу, то с ребенком, внуком, посидеть и нахожусь там по несколько месяцев! Этот раз была 11 месяцев, в августе вернулась, дети не хотели отпускать.Конечно, устаю, т.к. сын с семьей на одном конце города, а дочь на другом, не замужем, вот я туда-сюда! Лягушка-путешественница!

Ирина Чегодарь   07.12.2018 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.