Маме

"Маме"   @     (02.12.2018г.)

О сколько слов написано о мамах
О сколько песен сложено о них
В образе они красивой дамы
А мы бессонницей одаривали их

Как это просто, нам казалось - мыла раму...
Как это просто - кашка с маслом по утру!
И как бы велик был удобен, хоть без рамы!
Тащила в садик санки по утру в пургу!

Все пузыри длиннющие из носа подтирала
Лупила зад, игривого на тот момент дитя
Отстирывала, пески с карманов выметала
На сей моментик видно, что не зря!

Полёт фантазии мне мама подарила
Всё сочиняю и про всё я до сих пор
Морщин добавил ей, но извинила!
Себе теперь я ставлю это всё в укор...

Настанет день, конечно он настанет
Мамашкой станет каждая девица!
На лыжи, сын её, или трактористом станет
А дочь её - народная, да пусть - певица

Куда без мамы мне? Да никуда!
Заплачу, чёрт! И глаз слезится...
Вот я, матушка моя
И пусть сто тысяч лет
Жизнь твоя продлится!


Рецензии