диалог Аллы-Аэлиты с певцом Димашем Кудайбергеном

               Алла-Аэлита

-  Димаш, с какой звезды ты прилетел на Землю?


                Димаш

-  Мне надо вспомнить...


               Алла-Аэлита

- О, как поешь ты, просто слёзы выступают. Ты в
  шок приводишь всех и сердце замирает
  А аура какая у тебя, всё зло  она стирает

                Димаш

- Пусть зло с Земли  бесследно исчезает...

              Алла-Аэлита

- А это правда, что твой голос из шести октав.
  Ты можешь петь и тенором, и басом...

 
                Димаш

- Вы лучше песни слушайте мои. Конечно, я не Коля
  Басков.

              Алла-Аэлита

- Я  слышала, как ты поешь "Любовь уставших лебедей"
  И даже прослезился сам Крутой, он композитор этой
  песни

               Димаш

- Да, он человек известный. Сотрудничать мне с ним
  приятно...

             Алла-Аэлита

- Ну, что же, ладно. А как ты пел  Adagio  в Китае
  В подлунной все китайцы  к звёздам улетали, они то
  умирали, то к жизни возрождались

              Димаш

- Они все  в медитации купались


            Алла-Аэлита

- Так значит ты космический шаман?

             Димаш

- Я просто музыкант, работаю, как вол
  И я во вкус, конечно же, вошёл...


          Алла-Аэлита

- Ты посетил уже Китай, Америку и Лондон.
  Контракты заключил...

           Димаш

- Судьбе я в руки отдан...

         Алла-Аэлита

- Желаю я тебе успеха и друзей. Ты радуй
  нас Димаш, казахский соловей!!!


Рецензии