Тёмные мысли...

Иногда бывают дни такие.
Когда лезут мысли озорные.
В голове сплошной бардак.
Не зная, что, где, когда и как.
Хочется все бросить и уйти.
И счёты с жизнью свести.
Устал я всё, всегда прощать.
Хочу мир попросту взорвать.
Перестало что-то волновать.
На всех, мне просто наплевать.
Сын, что ты говоришь? Очнись.
Ты же вовсе не такой, проснись.

И правда, что я делаю? Прости.
Грешника заблудшего вразуми.
Помоги мысли грешные изгнать.
Из головы своей их всех прогнать.
Без тебя, мне страшно стало жить.
Не зная, что мне делать и как быть.
Мою душу искушает злейший враг.
Увести с собою хочет в тёмный ад.
Каждый день, терзают искушения.
А я хочу только одного, спасения.
Боже помоги мне, умоляю, помоги.
Спаси мя Господи, спаси и сохрани.

Идея и Автор: Птицын Владислав (с)
.......... © Copyright 2018 год © ..............


Рецензии