Чего хочу

      Нет, не бреду, - иду.
      Глаза мои сухо горделивы.
      И - нет! - я не согнулась.
      И под тёмным туманом траура несу свою голову прямо. Даже очень прямо.

      Чтобы никому не пришла в голову глупость пожалеть меня!

      Но.

                *

      - Что с тобой? Что-то изменилось? Ты не похожа на себя... -

      Я усмехаюсь:

      - Конечно. Я уж другая...
      Я уже достигла того уровня, который даёт свободу выбирать. -

      - Выбирать? Разве не у всех есть свобода выбора? -

      - Нет. Не у всех.

                *

      Мы все очень долгое время живём пленниками своих эмоций. Своих чувств.
      Мы принимаем власть чувств и эмоций за свободу.

      Мы - подвластны им.

      Разве это свобода?


      Вот хоть любовь!

      Мы ждём её. Мы хотим её, как великой радости.
      Мы её ищем всюду, как настоящие безумцы.

      Потому, что питаемся иллюзией, что любовь несёт такое чудо, что окупает все затраты.

      В погоне за любовью мы достигаем её, и утопаем в её коротком счастье. Храбро полагая, что готовы заплатить за это блаженство всем своим будущим страданьем.
      Ну, так мы полагаем - за всё время своего блаженства!..

      Мы любим свою любовь, как своё имущество. Как свою игрушку.
      Мы думаем, что это будет всегда: любовь - и счастье, которое она принесла.

                *

      Только однажды, когда ты уже устаёшь не замечать множество маленьких тревожных признаков её ухода, тебе приходится признаться себе, - только себе самому! - что её больше нет с тобой...

      Неважно, в ком она исчезла - в тебе или в нём: ЕЁ НЕТ!

      И ты теперь - половина целого! Ты - неполон!..

                *

      Как хорошо, как весело и безмятежно ты жил без неё! Как был, оказывается, счастлив в ожидании, в поиске!

   
      ...Блаженны охотники за сокровищами клада в своём всепоглощающем стремлении к нему!
      Но нет никого несчастней их, когда всё их несметное богатство падает и бесследно исчезает в жестокой пучине! Из их рук, - осязавших, ласкавших своё счастье!..

                *

      Что делается с тем, кого покинула она? Улетевшая. Угасшая. Умершая.

      Слабые - ломаются и гибнут.

      Сильные - помня уроки, - облачаются в железо доспехов...
      Они не хотят больше подставлять своё тело страданью.
      Они бегут из плена любовной власти.

                *

      Я выбираю себе удобного: надёжного, спокойного, заботливого.
      С ним можно тепло поговорить, и обменяться лаской.
      Он не будет с маниакальной тупостью надзирать за мной, подозревать, подлавливать, и осыпать обвинениями.
      Мы взаимно уважаем свободу друг друга, и радуемся ей: она делает нас неуязвимыми и бесстрашными.

      БЕССТРАСТНЫМИ.

      Мы - в доспехах!

      И даже если любовь вздумает нас испытать своим сладостным искушением, - ей придётся отступиться: довольно с нас её плена!

      Ревность, неуверенность, страх потерять, - всё это превращается в стаю призрачных химер и тает туманным облачком!.. -

                *

      - А желания? Чего ты хочешь от завтра? -

      - Завтра?.. Подожди...

      Да... Да! Я хочу!..

                *

      Я хочу
      чтобы завтра прилетела, как ангельская душа, маленькая певчая птичка, тенькнула своим малиновым голоском, уселась на мою железную кольчугу... - и расклевала её к чёртовой матери!!

      Я хочу
      чтобы она тронула своими щекотными коготками мою кожу - и убедилась, что я - живая, что я состою из мышц, из крови, и из всего остального! А это значит, что у меня есть сердце! Переполненное верой в счастье - и ожиданием любви...
      Оно бьётся так, будто хочет разорвать мою грудь!

      Но мне не страшно...


                ***




 


Рецензии
Сильная! Смелая! Пора быть счастливой...
Творческих успехов!
С уважением,

Леся Великанова   26.09.2021 08:56     Заявить о нарушении
Дорогая моя! Так мог сказать только человек, который ПОНИМАЕТ! Спасибо!

Инна Люлько   26.09.2021 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.