Фурсенко и барыги

Чиновникам не удалось в рабочем порядке внести изменения в образовательные стандарты:


    Наверное, у нас есть ошибки в системе образования. Да и как им не быть, если в обществе пока нет представления о смысле самого образования: к чему, к какому будущему готовить школьников, а главное, зачем это делать? Пока взрослые в России не разобрались с основными смыслами своей жизни, естественно, школьное образование не может быть полноценным....НО! Всё же Фурсенко при Медведеве удалось сломать хребет коррупционной системе образования, которая складывалась в постсоветской России. И приговор этой системе поборов был приведён в исполнение с введением ЕГЭ, -самой демократичной системе образования. которая только и может быть в наших условиях. Ею обеспечивается равный доступ к высшему образованию всех детей, независимо от того, где они живут и какой достаток в и их семьях. И конечно поэтому , поскольку копейку вырвали как у чиновников от образования, так и у школьных и институтских преподавателей , копейку, которая складывается в репетиторские миллиарды. И если бы не ЕГЭ родителей бы эта братия от образования оставила бы в лаптях. Отсюда и ненависть всех, кто работает в образовании и кто высказывается на эту тему. Понятное дело, если годами, ещё с советских времён наживались на репетиторстве и вас лишили главной халтуры, естественно, волком будешь выть и грызть тех, кто кажется виновным в том, что ты последний хрен без соли доедаешь.
    И то, что не смогли сделать в экономике, отдав народную казну в руки воров чиновников и предпринимателей при госзакупках, хватила ума и воли сделать в образовании - отжав чиновников и от образования и самих учителей от принятия решений по уровню подготовки школьников. Хватило для этого ума и добросовестного отношения к делу и значит не зря был министром образования Фурсенко. И когда - нибудь, когда про российское образование времён Путина - Медведева напишут в учебниках, то историки отметят, что Россия сохранила конкурентоспособность и обороноспособность благодаря правильной и своевременной реформе образования, суть которой была в том. что от человеческой оценки знаний, оценки, которая тогда покупалась, как и всё тогда покупалось за деньги,государство отдало эту оценку компьютеру.

Обсуждение в "группе Грудинина"

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2119

Татьяна Лан ..какие знания ??? даже Медведев признал, что у нас НЕТ профессионально подготовленных юристов и т.д. ... к кому можно будет обратиться через 5-10 лет ??

Эдуард Островский Татьяна Лан В образовании сегодня главное - обеспечить доступ самых способных детей к высшему образованию. Обеспечить такой доступ независимо от достатка. Повторяю. проблем много, но надо видеть и выделять главные задачи. Задача содержания учебных программ - она очень важна. но надо сохранить то, что было главным в СССР - равенство в доступе к культуре. А это прежде всего школа обеспечивает.. И во вторых, обеспечить суверенитет возможностью предствления самым талантливым детям обеспечить конкурентоспособность и обороноспособность. Где же вы найдёте физиков, если самые талантливые не смогут поступить в Бауманку или физико - технические факультеты наших ведущих вузов. З а бабло вы не купите технологию и теории, которые обеспечивают сегодня конкурентоспособность и и саму возможность сопротивления. Это всё вы сможете сделать только сами и никакие почвенники или либералы вам это не обеспечат. Необходим доступ к образованию самых способных независимо от того, что там будут преподавать по истории России; про царя батюшку, кого "неправильно жиды убили", или про то, что он был кровопийца и его правильно кончили. Не зависит от этого, сможем ли мы завтра сделать оружие, которое обеспечит суверенитет и то, что мы здесь через 100 лет не будем все по китайски говорить Тогда будет совершенно безразлично - правильно ли расстреляли царя, или надо было обождать малёхо.


Рецензии