Винни Пух и его друзья - спортивная семья

 Рис. взят из интернета

      В  одно летнее утро прилетела сорока – белобока. Она устроилась на самом  высоком дереве, и сказала:
    - Слушайте, слушайте! И не говорите потом, что не слышали.
    - Какую еще весть ты принесла на своем длинном хвосте? – спросила ее мудрая  Сова, выглядывая из своего уютного дупла и щуря глаза от яркого солнца.
    - Хорошую, хорошую. Знаете ли вы, что сейчас большое внимание уделяется здоровому образу жизни?! – не очень приятным голосом продолжала верещать сорока.
    - Ну и что? – спросил ее упитанный и немного неповоротливый Винни Пух.
    - А то, что все должны заниматься спортом. Вот что! – улетая, произнесла  длиннохвостая птица.
    - Каким спортом? – полюбопытствовал Кролик, поправляя очки на носу. Он не очень любил, когда его отвлекают от запланированных дел.
    Тут в разговор вновь вступила мудрая Сова.
    - Любой спорт – это хорошо, –  сказала она. –  Спортивные упражнения позволяют быть сильными, смелыми и ловкими!
    - А, что такое спортивные упражнения? – поинтересовался, молчавший до сих пор, Пятачок.
    - Вот ты Пятачок, будешь в новом году символом года, и встретить его ты должен, так сказать, во всеоружии.
    - Всеоружии? У нас только одно ружье – продолжил диалог наивный Пятачок.
    - Всеоружии – это значит, что ты во всем должен быть примером: в спорте, в учебе, в поведении, в отношениях к  взрослым и малышам и так далее, – нравоучительно  пояснила мудрая Сова.
   - А-а-а. Понял. А каким спортом я должен заниматься? – спросил он.
   - Это уж ты сам решай, что тебе больше нравится, то и выбирай.
   - А мне? – поинтересовался ослик Иа.
   - В отличие от вас, я уже знаю, каким видом спорта я буду заниматься, –  сказал Кролик с умным видом.
И все с большим интересом посмотрели на длинноухого друга.
   - Да, да, знаю. Я буду заниматься бегом на длинные дистанции, у меня это очень даже неплохо получается, –   гордо произнес он.
   - А ты, ми-ми-мишка, каким спортом будешь заниматься? – с улыбкой спросил своего друга, Пятачок.
   - Я хорошо умею летать на воздушном шарике, – с гордостью произнес Винни Пух и рассмеялся.
    ¬- Да, да, Винни хорошо летает на воздушном шарике, - поспешил подтвердить Пятачок, даже слегка подпрыгнув.
    - Ага, а ты хорошо по нему стреляешь из ружья, Пятачок! – констатировал Кролик.
    - Ну, я не специально попал в Винни! – растерянно ответил поросенок, – зато я смогу заниматься этим видом спорта.
    - Ну, я вообще-то имел в виду шарик, а не Винни! – смеясь, сказал Кролик.
    - Вроде бы всем, кроме ослика, нашли занятие, - сказала Сова, поворачиваясь к нему.- Чем ты хотел бы заниматься?
    - А что тут думать? – как всегда грустно произнес Иа, повиляв своим знаменитым хвостом. Я – тяжелоатлет. Вы же знаете, никто из вас не может поднимать столько тяжести, сколько поднимаю я.
    - Вот и хорошо. А я тогда буду комментатором и всему лесу объявлять ваши результаты. Пусть все знают, что спорт воспитывает характер и силу воли… Сова что-то продолжала говорить, но ее слова для всех уже ушли на второй план, потому что каждый в уме ставил себе уже задачи и представлял себя непременно чемпионом.
     С этого дня Винни Пух и его друзья каждое утро стали делать зарядку и заниматься спортом.

 


Рецензии