Как я провел лето

Летом я познакомился с девушкой и мы полюбили друг друга. Мы полюбили друг друга странной любовью. Мы провели с ней несколько вечеров и одну ночь. Попутно мне писала другая женщина, с которой у меня были серьезные отношения до этой девушки, о чем я её предупреждал, но той далекой женщины рядом не было, скучать не хотелось, да и чувства требуют испытания, не так ли? Одним словом наша дружба с девушкой  крепла день ото дня, и как только девушка узнала, что переписка все еще продолжается, то потребовала немедленного объяснения. Мне было жаль ту далекую женщину, но мне не хотелось обманывать свою новую любовь, поэтому я тут же во всем признался. Какое-то время мы переписывались втроем. По совету своей новой девушки я прервал все отношения со своей женщиной и исключил ее номер из контактов. Это вынужденная жестокость - пояснила мне моя новая женщина, она не оставит тебя в покое, нам же хорошо вместе? Мы действительно прекрасно проводили время с моей новой девушкой. Днем мы пели караоке. Но дела потребовали моего срочного отъезда в далекий город и я обещал девушке как можно быстрее вернуться, чтобы подарить ей свою любовь и нежность. Надо ли говорить, что в ночь перед моим возращением из города, я случайно познакомился с другой прекрасной девушкой и сдал билеты.  Какой-то время я врал и пытался  скрыть причины задержки, но потом решил, что лучше всего поступить так, как она меня учила, тем более, что ее звонок застал меня в период моего абсолютного счастья и признаться в собственном счастье оказалось легче легкого.  Я рассказывал о нем с восторгом и упоением, как делает это абсолютно пьяный или сумасшедший человек. Ведь наше счастье не ведает стыда, оно себя декларирует в святой бесстрашной уверенности в том, что все должны быть счастливы точно так же как и вы. Так я провел лето, пришла зима. Звонившая мне девушка назвала мои отношения интрижкой. Ей просто не повезло оказаться между двумя серьезными отношениями, а так у нас были все предпосылки для новых серьезных отношений, о счастье мы даже не задумывались, и это был наш маленький с ней просчет. Счастье оно как мышка, интрижкой проскользнет в любую щель и не заметишь. Оно умеет ждать и таиться, дай ему шанс и его уже не вытравить. И потом, оно не слишком любит высовываться, ее черные глазки едва заметны в египедских потемках нашей души, падкой на древние сказки про коварства и измены.


Рецензии