Куклы Папье-Маше

Предложить тебе стать каплю выше,
Перестать верить в четкость вещей,
Мы зажаты осколками жизни,
Словно куклы Папье-Маше...

Я обычный стареющий житель,
Не скрывающий грустную тень,
Меня сложно любить и ненавидеть,
Я теряю себя в черной толпе...

Я твой лучший актер глупого цирка,
Наши звери жрут только людей,
Не хватает сердец в этом мире
Доказать иллюзорность смертей...

Мой корабль готов.Я бездвижен,
Без тебя уплывать-худший грех,
Посмотри этот маленький лидер,
Разрушает пластмассовый век...

Нам вперед.Паруса.Палубы чисты,
Моряки мне читают про секс,
Как же я ненавижу весь смысл,
Подниматься на борт без идей...

Что потом?Море чистых.
Несогласных без правил в конец,
Мы построим свой замок безликих,
Где король будет смирный мертвец...

Я найду тебе лучшие фильмы,
Ты смеешься без слез и потерь,
Твое белое платье жадно кровь примет,
Мы рассыпали карточный плен...
Д.М.2018


Рецензии