Лучший сценарий

Мы с тобой доиграем без фильтров,
Мы пройдем.Рай безумен,как ад,
Я считаю тебя светлой актрисой,
В искалеченных верою снах...

Здесь осколки победы и рисков,
Здесь потертые рясы и фальшь,
Здесь мечтания сбившихся в смыслах,
Здесь истоки забывших о снах...

Наши роли расписаны.Мысли?
Нас давно лишают всех прав,
Бог смеется под масками свыше,
Предлагая нам горечь и страх...


Я последний задумчивый рыцарь,
Улететь я не смог просто так,
Мои сабли в крови.Люди - числа,
Мои дни сочтены для тебя...

Партия завершится без приза.
Все актеры уйдут пить свой чай.
Поднимаются руки мальчишки.
Видя старость на бледных глазах...

Забери меня.Стал я лишним.
Сценарист исковеркал роман.
После строк застрелится без лишних,
После танца разбить 6 зеркал...

Я твоя победа и выбор.
Ты мой самый искренний дар.
Обнадежить сердца без приличий.
Предлагает злодейка судьба...
Д.М.2018.


Рецензии