Этот день

Ну конечно же у каждого человека есть день, который он хочет изменить, не вспоминать о нем, просто стереть из памяти. Я тому не исключение. Ну вообще, таких дней много. Жаль, что в такие дни часто происходит и самое хорошее тоже. Но в последнее время мне все чаще вспоминается именно этот теплый июльский день. День, в который пришлось делать выбор. Честно говоря, я ненавижу это делать. Наверное, из-за неуверенности в себе.
В тот день меня наполнял страх. Страх принять неверное решение. Неверное для меня..и для него. Так тяжело решать не только свою судьбу. Есть миллион решений, о которых я позднее пожалела. Наверное, это не одно из них. Но прошло полгода, а осадок не проходит. Воспоминания будто режут изнутри. Терпеть не могу это чувствовать.
Перед принятием решения хочется наверняка знать, что это к лучшему. Очень грустно, что нельзя знать наверняка заранее.
Теплый день. Прогулка. Шутки. Кажется, мы оба пошутили. В начале лета) Принятие решения. «Хочу быть рядом»,- навсегда в моей голове. 
Редко он всплывает у меня в голове. Всегда зажмуриваюсь и кручу головой, будто сбрасываю воспоминания с себя. Если бы это было возможно.


Рецензии