Долгое плавание

Похорони себя в старом,
заляпанном марками чемодане,
Я не разу от тебя не слышал Люблю.
Я не разу от тебя не слышал
Чистую правду...
Моя электричка идет на восток.
Пропахшие сигаретами и босяками
Старые тамбуры,
Если ты отвернешься сейчас я все пойму.
Я не пойму когда будут у нас с тобой
общие станции...

Крылья мои Ладонью не трожь.
Я стрекоза,Я ночной мотылек и одиночества хаос.
Давай оставим сейчас большее и ничего.
Города между нами обьединяются знанием.
Между моих клеток ручки синей дрожь
Под тихую ночь.
Между твоих губ цветков молчание.
Останься влюбленной на пару секунд.
Для меня важны еще твои обещания...

За мной двери не трогай.
Там умер приют.
Там нет мыслей любви.Там тонкий разум.
Шанс на создание чувств исчезнул прям тут,
испачкав кровью мои
Белоснежные кровати...

Я тебя давно не за что не виню.
Ты моя комета в беззвездном скитании.
Так мало достойной жизни Соляриса тут.
Побудь же прошу
Моим маленьким айсбергом...

Я не стану шуметь когда спит твоя суть.
Наши души давно обречены на аварии.
Не делай большими лезвия по узкому рту.
Не предавай меня солнце.
Не пускай меня в странствии...

Если ты пожелаешь.Я всегда загорюсь.
В тебе звездочкой крайней.Помнишь писания.
Мы не ангелы,не демоны.Мы открываем им суть.
Нас не поймут .Эти люди опасные...

Так что за руку нить.На шею хомут.
По воде с листьями.Храни веру в старания.
Я совсем не пророк.Ты не святая.Не суть.
Отправляемся вместе в долгое плавание...
Д.М.2018.


Рецензии