Чёрно-белое

И мы конечно же могли ждать любовь как на чёрно-белых фотографиях, однако мы те, кто её создавали.
Имея небольшое количество подобных снимков мы продолжали.
И я любила тебя. Это наша история. Она будет наполнена многим – я тебе обещаю – я улыбалась и закрывала альбом. Каждый, кто увидит эти фото, будет ощущать нас, как мы любили и кем были на самом деле, ведь снимали нас, а на пленке проявлялись души. Где ты стоишь на фоне моря, что бушует как жизнь между нами и обнимаешь меня со спины, прижимая всё крепче к грудной клетке. Такой снимок обязательно будет отдавать тепло. Где ты смеёшься как сумасшедшая, но до боли счастливая и только здесь все прочувствуют твою радость. Где я смотрю на тебя, молча улыбаясь смотрю, и здесь, наверное, никто ничего не поймет, кроме прохожего, который случайно опрокинул взгляд на  снимок и увидел, как же на самом деле я смотрела в её сторону и какими были мои глаза, что возможно, в эти моменты, галактики переживали столкновение. И он влюбился в эту карточку, представляешь? – с таким изумлением спрашивала я, не ожидая  услышать ничего, ведь он увидел любовь.
То самое, неясное и никем в этой жизни необузданное чувство, что иногда, судьба разрешает развидеть.
Дай человеку лишь пару снимков, моя дорогая, два самых простых цвета и вместе с плёнкой проявляется любовь. Счастливые, уже с морщинами на лице и руках, перебитым прошлым, но явным будущем и здравым смыслом в глазах. Здесь, сейчас, находимся мы, с маленькими кадрами в которых бесконечная история, с каждым рассказом с замашкой на новое продолжение. Понимаешь? Ведь только так и стоит любить, растворяясь в моментах и счастье, успевать лишь делать смытые фотокарточки, наполненные магией и эмоциями – рассказывала я детям.

И каждый раз перед сном, она открывала альбом, показывая всё больше фото, вспоминая, как проводили вечера, создавая новую сказку из давно пережитого прошлого.


Рецензии