Правильный ученик

Я собираю из мозаик портреты тонкой души,
Наши клоуны мертвые.Распродан замок тоски,
Мы словно серые с тобой мотыльки,
Среди погоста нет прежних
Святых...

Найти среди пепла старый гранит,
И построить заново чудный мир,
Что успел так давно схоронить,
Мои песни молитвами в уши глухих,
Мои слова,словно дождь
Мое пламя вам в добрые сны...

Мы так долго строили среди пустырей дивные дни,
Но наши мечты пожирают драконы и образы стали пусты,
Я приносил к твоим храмам молитвы и мир,
Пьяные монахи мое сердце
От горя сожгли...

Что тебе мое имя?Все исчезнет как дым,
Здесь нету больше ни ладана,ни тишины,
Посмотри на руины,на прозрачность причин,
Что мы оставим песочным детям своим...

Если ты мой корабль,то широк океан.
Мы провожаем юные годы к своим старым ногам,
Я в драном тулупе снова тот мальчуган,
Что так любит рыжих лис и
Хитреньких дам...

Загляни в мою келью.Принеси мой дурман.
Останься святой на моих кровавых руках,
Подари все иконы,измени ложный мир,
В своих последних словах
Я был упрямо скупым...

Распиши мои стены розами без любви,
Забери мою память.Здесь пороки и пыль.
Твои лучшие дни остаются слепым,
Я твой первый влюбленный без причин
Ученик...
Д.М.2018


Рецензии