Хм, сколько к нам предъявляется требований...

Хм, сколько к нам предъявляется требований от человека... Каждый словно ходит со списком как в продуктовом магазине, и подбирает ему подходящее: "Что в тебе должно быть, а чего нет". Нас вертят со всех сторон, как помидор на прилавке, выявляя глазами изъяны. Примеряют на себя словно свитер, на сколько мы подходим... Но стоп. Человек не заворачивал себя для тебя как подарок, тебе на день Рождения, чтобы тебе обязан был понравится. "Я такой какой есть! Бери или уходи. Я не помидор на продаже, меня не нужно прощупывать, чтобы потом положить на место. Я не вид гардероба, чтобы быть тебя тютелька в тютельку, ровно как и ты мне. Все что мне важно знать, это то, что меня принимают, не обязательно даже при этом меня понимать.". Все виды требований которые к вам предъявляются, сравнивая вас и подгоняя под свои шаблоны - это не любовь. И все закончится временной дегустацией вас и горьким послевкусием: "А действительно не то...". Но(!) когда вас хотят - вы единственный помидор во все городе и человек гоняется в поисках за своим любимым помидором по всему городу, чтобы увидев, схватить его поскорее, а не вертеть в руках и искать изъяны. Если хотите, это как глобальный катаклизм: в Африке стало минус тридцать, а вы единственный теплый свитер на всем материке. Без вас - жизни нет и плевать, подходите ли вы по фигуре, одежде или цвету глаз.

Lionheart©


Рецензии