Грустная жизнь

Разойдемся,как корабли в чужом море,
Разлетимся,как птицы к дождю,
Наша встреча случайна и точка,
Мы расстались.Грустить не к чему...

Что тебе мое слово.Все ложно.Все к обману.
К чему этот путь,
Мне кричали изменчиво звезды.Я забыл
По привычке свернуть...

Мы так долго боролись.Что толку?
Всем досадно и больно.Пустяк.
Я поставлю в конце свою точку.
Ты подумаешь : верный знак...

Только грустно за годы в неволе.
Только многое приняло нас.
Для тебя любой компас тревога,
Оказался неточным мой шанс...

Что теперь слезы лить.Есть дороги,
Нам еще суждено много жить,
О тебя в комнатах веет тревога.
Как же можно все позабыть?

Может к лишнему.Глупые грезы.
Миражом был заманчивый дом.
Я сегодня довольно серьезен.
Мне сходила смерть дважды конем...

Нет посланий от лживого бога.
Утопаем в вине день за днем.
Для тебя судьба слишком строга,
Для меня вся жизнь решето...
Д.М.2018


Рецензии