Диалог

Всё может быть другим. И всё другое, как только ты подумал. Это так легко, так увлекательно, так... можно. Вот, это главное: так – можно... Изменить всё в одночасье, разом, и обратно вернуть – и глазом не моргнуть. Неужто я и впрямь сравнялся, мудростью и мощью, с... самим... собой ты мудростью сравнялся. Сядь в песочек, строй башню. Что нам небо? Только память. Земля, землёй, в земле. Но ты упал Звездой. Тебе здесь корни не мешают. И ветки не садовнику рубить. Осколок прежнего, единственного Рая, что только ты и помнишь, ты один. Вбери в себя сияние. Закройся. Воронка широка и глубока падения. Её вершина выше, чем даже Он, на троне или без, ведь, – раньше ты... Всё так. Я первым вышел, тем обнаружил пустоту небес. А Он – её заполнил. Вечность – тьфу, центр круга моего – периферия, все точки сразу. Что ещё: желанье, огонь, снедающий построенное? Жизнь, как незаконченное кисти приближенье к холсту? Я из повиновенья воров и узурпаторов – долой... И вот... Ты здесь. Оставь, здесь всё пустое. Надеждой здесь иллюзию зовут. И верой... Лучше нету оправданья нечистоте – стыд прикрывать, как сорванное слово... "Нет", говорит родившийся, не "да". Его не слышат. А того, кто слышать умел бы – отгоняют прочь, плевками и магией бессмысленных времён. Имён, – ведь так хотел сказать? Имён придуманных... В начале было снова всё то же, что в конце. Стремясь в начало, "нет", повторяет, "нет"... я не хочу, я только начал... Милый мой, ты бредишь. Температура, столбики растут, что влажно-пористые, сложные каверны. Звезда упала. Я её маршрут списал. И вот – стаканчик мерный. Всё может быть... другим.


2 декабря 2018 г.


Рецензии