Изменчивый мир

Искренняя теплота приносит с собой только дожди,
Мы с тобой так долго ждали ответов от неба,
Что посеяли разума наши ключи...

Я набирал в безумии твои номера,словно клоун,
Искал загадки среди ясного"Нет",
Дорогая меня врачи психушки принимали за"зомби",
Пытаясь узнать мой странный секрет...

Я бесконечно шерстил черное небо,
В надеждах поймать сигналы планет,
Прославляя время старой свободы,
Желая вернутся назад за тысячи лет...

Я рожден был совсем чахлым ребенком,
Не способным любить и творить,
Все чаще принимая женщин за монстров,
Хотелось мне все обновить...

Наши коды не подходят к прогнившей системе,
Мы не спасаем изменчивый мир,
Мне хотелось обнадежить тебя словом "Надежда",
Но все чаще я сам замыкался один...

Меня принимали за блюдо без крови,
Каждый кто гнался за мной,лишь в ад угодил,
Я последний зовущий,бегущий от горя,
Я последний подвид непонятной судьбы...

Меня слишком мало,меня слишком много,
Меня не убить,яд в вашей крови,
Я странный ребенок,безумный синоптик,
Моя тишина расправляет штрихи...
Д.М.2018


Рецензии