Вечные 17

Пускай тебе будет вечно 17,
Звезды в глазах,безоблачный мир,
Мы привыкли заменять тоску
Пряной фальшью,
Вот только на свои похороны я был
В гробу совершенно один...

Мы заменяем реальные факты на маски,
От лучших друзей останется пыль,
Я объясняю тебе что то за счастье,
Но от моих следов нет больше
любви...

Ее подносить к небесам в странных халатах,
Для нее мир лишен мнимых границ,
Есть ли смысл улыбаться,
Когда всем очень страшно,
Есть ли смысл бежать,когда стерты
пути...

Меня называли бывшим монахом,
Убийцей всех милых,сухим по колено в грязи,
Я призывал на свою сторону все силы правды,
Но с крыш домов целились точно
стрелки...

Если мы и не люди,дорога дальше опасна,
Выбрось из разума,сотри напрочь из головы,
Первый твой взмах крыльев неземной бабочки,
Первый полет в тумане среди скошенной
ржи...

Влюбленный мальчишка,раненный взглядом,
Глаза вечно в саже,в душе корабли,
Мы еще доберемся,открой окна напрасно,
Разрежь все канаты,
Сожги все мосты...

Наш остров исчезнет,словно в ночи белый парус,
Я слишком прекрасен для смерти в любви,
Попроси за меня открыть все старые замки,
Расскажи наши истины
Бесконечно слепым...

Сегодня не дикий совсем у нас праздник,
Моя жертва богам,где мои палачи,
Мое тело сгорит,
Разнеся дым над беглым
стадом,
Я еще появлюсь приведением
Новой зари...
Д.М.2018.


Рецензии