Отражение

ОТРАЖЕНИЕ

   "С отражением в окне
        делимся секретами"
           Андрей Звягин

Один в квартире ... эхо гулко
Звучит, минорно затухая
Застывшая пластмассой булка
Лежит ... ничто не ожидая

И подойдя к окну вплотную
Смотрю в ночною амальгаму
Молчу, тихонечко тоскую
Прошедших дней листая драму

Уже привычка не даёт
Ударить по стеклу ладонью
Не над эмоцией ..., а под
Стою, как будто бы спросонья

И отраженье хмурит лоб
Ко мне протягивая руки
И я протягиваю, чтоб
Ему поведать свои муки

Шепчу ему - Ну, как дела
В твоём полночном зазеркалье
Что обо мне твердит молва
В согласьи ль я с твоей моралью

Да всё нормально - отвечает
Сегодня то же, что вчера
Никто, нигде не ожидает
Но и не гонит со двора

А у тебя как, мой хозяин
Гляжу улыбка в дефиците
Московских житель ты окраин
Где вы, не просыпаясь, спите

И так неспешную беседу
Ведём молчащими губами
Про не пришедшую победу
Всё расскажу, как раньше маме

Ведь нет секретов от него
Мне внемлющему отражению
Оно живёт, пока в окно
Смотрю ... ища успокоения


Рецензии