Россия - нация динозавров

Я часто думаю о будущем нашей страны и оно представляется мне страшным. Я, как мама, думаю еще и потому, что в этой  стране предстоит жить моей дочери. Я думаю, что дальше будет еще хуже, чем сейчас. Деморализация общества, отсутствие института семьи, безработица, образование, которое не открывает дороги никуда...
Я могу сказать сейчас о себе только. И если представить, что с ней будет тоже, что со мной или хуже - мне страшно. У меня было 5 прекрасных лет в университете, где я училась с верующими ... мне повезло. это была теология. Прекрасные годы, где люди говорят о Боге и ищут подлинный смысл жизни.Остальное время больше похоже на выживание среди волков, извращенцев, уродов. Человек человеку волк - принцип современного общества. Я могу сказать вот что. Россия без веры - это почти нацизм. Россия весь свой стержень имет в вере. Нравственность и культуру... традиции. Если у России отобрать веру - это будут уроды, у которых на уме ничего кроме: власти, славы, денег и секса. Достаточно зайти в инет и увидеть растление общества России. посидеть на сайтах где общаются... попробуйте. даже если вы мужчина. заведите анкету под женским фото. Уверяю вас, 99 процентов вам напишут лишь с интим предложениями. Это говорит о том, что в России женщину считают за скот, не уважают, не имеют цели создать семью.
Возьми на сравнение к примеру Армению. Там сохранились основы ценностей, которые мы уже растеряли. Вы увидите разницу, посмотрев на их семьи.
Возвращаясь к инету, скажу.. Нашу молодежь намеренно уводят от церкви. Церкви высмеивают, веру делают "не крутой", верующих сумасшедшими. Именно  такое поколение нас ждет в будущем. Это поколение бунтарей, которые не имея и капли нравственности и веры , скорее всего попробуют свергнуть власть и сотворить новую страну без цели и идеи. Но впрочем, деморализация и без бунта  делает свое незаметное дело. Россия - нация динозавров... мы вымрем просто напросто.
Теперь же скажу о власти. Я не за нее, если что. Только я думаю, что при всех ее минусах: власть не думает о народе, выплачивает мизерные пособия и пенсии, не думает о женщинах и детях, -не стоит ее свергать. я верю в то, что у Путина найдется мудрости найти молодого приемника, который со свежим взглядом и любовью к людям что-то поменяет к лучшему. а пока... все катится в яму. Путин был красавчиком, пока был молод. власть испортила его. стоит ему подумать о спасении ддуши и отойти на покаяние и покой, о спасении народа... вымирающего нравственно, духовно и физически.
Е.САЖЕНЦЕВА. МАМА. ТЕОЛОГ.


Рецензии