Потому что люблю

«Ещё раз, и я нахрен его уволю, а тебя прицеплю к себе наручниками, чтобы ты всегда была у меня на глазах!»

Я, наверное, в первый раз слышала его крик. И почему-то решила - лучшее, что я могу сейчас сделать - это крепко его обнять.

Он обхватил меня руками в ответ.

«Чего ты так разозлился?»

«Потому что ты сейчас одна со мной рядом. И ты одна не осуждаешь меня, а только оправдываешь»

Мы сели на диван, я положила голову ему на плечо, а он продолжал обнимать меня.

«Тебе неудобно же так сидеть. Почему не скажешь?»

«Потому что так удобно тебе» - я подняла на него взгляд, - «Можешь меня хоть сейчас прицепить к себе наручиками или запереть в кабинете. Мне все равно, если тебе так будет спокойнее»

«Куда делась твоя строптивость?»

«Я сначала хотела начать с тобой спорить, мы бы поругались. Скорее всего я бы хлюпнула дверью и убежала домой, отключив телефон. Ты бы сейчас нервничал и не смог спокойно подготовить доклад для завтрашнего совета. А ещё.. мне очень хочется, чтобы со мной тебе было легко. Когда с любимым человеком тяжелее, чем без него, - это совсем неправильно»

«И ты готова остаться со мной даже не смотря на мое желание все контролировать? Несмотря на мою вспыльчивость, ревность? Несмотря на то, что я доконаю тебя своей заботой, если ты заболеешь? А когда ты забеременеешь, вероятнее всего, чаще токсикоза будет только желание душить меня, потому что я всегда буду знать лучше, что тебе надо есть, пить, смотреть и думать? И буду талдычить своё в любом состоянии? А от волнения буду ещё и делать всякую непонятную ерезь?»

«Что за антиреклама?»

Он усмехнулся и поцеловал меня в макушку.

«Я отличный специалист и всегда принимаю правильные решения в работе. Я стрессо-, и эмоционально устойчив везде, кроме моментов, где есть ты. У меня куча проектов и я могу предсказать исход каждого. С точностью до минуты могу предсказать, когда образуется дыра и как я буду это исправлять. Мне не страшно заключать контракты, я совершенно не боюсь ничего, кроме того, что ты можешь уйти»

«Я даю тебе повод этого бояться?»

«Повод бояться мне даёт мой возраст, который усугубляется моим характером»

«Я ведь не пытаюсь менять твой характер. И сразу знала, сколько тебе лет. Да, ты будешь доводить меня до ручки своим контролем во время беременности. Да, я буду злиться и даже ругаться на тебя. А потом сразу же начинать плакать, потому что ты делаешь все правильно и из нас двоих только ты знаешь, что мне надо есть и какие витамины пить. И если бы ты вдруг чаевничал со своей секретаршей, я бы оттаскала ее за волосы и расцарапала лицо. Возможно, тебе бы тоже. Вообще не разбираясь в ситуации. Но я так люблю гладить тебя по волосам.. я так люблю смотреть с тобой фильмы на диване вечером. Так люблю готовить тебе завтраки. Я обожаю наглаживать тебе рубашки и поправлять галстук утром. Я восхищаюсь твоим умом. Каждый день учусь у тебя новому, каждый день. Я люблю, когда ты мне рассказываешь о своей работе или о футболе. Я тебя люблю. Мне все равно сколько тебе лет. И вспыльчивость твоя просто даст нам лишний повод офигенно помириться. Я люблю тебя абсолютно любым»

«Значит, я могу тебя чрезмерно оберегать во время беременности?»

«А я могу гладить тебя по волосам, когда мне вздумается?»

«Я люблю тебя. Люблю»


Рецензии