Ручка не пишет

Человек имеет ограниченный запас терпения.

Никогда не знаешь, что может стать последней каплей.

На таможне заморозили партию и не объясняют причин, заказчик в последний момент поменял условия, начальник отдела логистики загремел в больницу.

Он держался и не реагировал ни на что, но всем, включая меня, было ясно, что он вот-вот не выдержит и сорвётся. И никто не знал, как именно это произойдёт.

Когда дизайнер опоздал с эскизами, он его оштрафовал.

Когда секретарь забыла передать, что ему звонили, он тоже ее молча оштрафовал.

Когда ему лично пришлось курировать отдел логистики помимо основных задач, у него не дрогнул ни один мускул.

Даже когда пришло техническое задание на 300 листов, которое должно быть переведено к утру, мы с ним спокойно начали над этим работать.

Я отошла нам за кофе в Старбакс через дорогу. Меня не было десять минут.

Когда я вернулась, секретарша мне сказала: «Он просил Вас пока не пускать».

Не буду уточнять, куда я предложила пойти секретарше.

Я вошла в кабинет и увидела небольшой погром, взъерошенные волосы, пиджак где-то на полу.

«Что произошло?»

Он заорал в ответ: «ЧЕРТОВА РУЧКА НЕ ПИШЕТ!»

Человек, который на протяжении месяца ходил с прямой спиной, выдерживая Армагеддон за Армагеддоном, вдруг упал на колени из-за ручки.

Я поставила кофе на столик и достала из своей сумки другую ручку.

Подошла к нему и села на пол рядом с ним. Погладила его по голове и вложила виновницу нервного срыва ему в нагрудный карман.

«Эта точно пишет»

Он крепко обнял меня.

«Я бы очень разочаровался, если бы ты послушала секретаря и осталась за дверью»

«Пойдём, я тебе сделаю массаж, пока ты будешь пить кофе, а потом продолжим делать перевод»

Мы встали, он отряхнулся.

«Это нормально, что чаша наполняется до краев и человек срывается. Мы ведь не машины»

Он поджал губы и кивнул.

«А ещё у меня с собой много ручек и они все пишут»

Он приложился губами к моим ладоням.

«И ещё две, которые я могу поцеловать»


Рецензии