Империя драконов часть4

Все то время, что племя Лилии жила в дельте. Синий принц не мог придумать, как он сможет реабилитировать себя в глазах Тибальта. Он жаждал реванша над ним. Но Тибальт каждый раз все больше и больше издевался над ним выставляя на все общее посмешище. Отец хотел ему помочь и послал к Тибальту гонца. Тибальта, которого все больше и больше беспокоило то, что их драконы стали постепенно вырождаться совсем не хотел слушать этого старика. Но не чего было делать. Согласно древнему договору он был обязан это сделать. Подлетев к дворцовому крыльцу синих Тибальт и его дружина спешились. Согнувшись, как раб, синий король подошел к Тибальту, который надменно произнес:
- Зачем звал, старик.
- Много лет я жил с болью.
- А мне какое дело. Ты еще смеешь.
- Это твой брат. Помоги ему.
- Брат? – переспросил Тибальт со смехом,  - моя мать умерла, когда я был еще малышом.
-; Но это так.
- Ну что ж брат. Покажи, что ты можешь. Без оружия в рукопашном бою. Или ты трусишь?
Синему принцу ничего не оставалось, как выйти вперед. Тибальт посмотрел на двадцатилетнего юношу и лишь усмехнулся. Юноша что было силы ударил  Тибальта. Но его удар лишь только поднял волну смеха.
- Моя Жемчужина и то лучше бьет – засмеявшись сказал Тибальт.
Похлопав молодого дракона по морде, он ударил синего принца так, что тот отлетел от него на несколько шагов. Посмеявшись над неуклюжим принцем, красные покинули двор. Старый король подошел к сыну и поднимая его сказал:
- Прости сын. Это все чем я мог тебе помочь.
- Я убью  синего дракона и верну к себе уважение.
- Драконов нужно не убивать…..
- Я устал слушать тебя старик.
Одевшись в доспехи синий принц пошел в лес.
Прилетев в свой замок, Тибальт спешился. К нему подошел один из сопровождавших его воинов и спросил:
- Как ты думаешь, синий сказал правду о том, что ты его брат?
- Ты издеваешься, Филин. Имей я такого брата, я б удавился со стыда.
- Ваша светлость, - обратился к нему слуга, - Огоньку стало хуже. Он сегодня не встает уже совсем и почти ничего не ест.
- Отведи меня к нему.
Слуга повел красного принца в подвальное помещение, где взаперти на соломе лежал дракон. Он только смог поднять голову, что бы посмотреть на хозяина. Но не смог подойти. Тибальт в сопровождении Филина подошел к дракону. Погладив его по голове, Тибальт сказал:
- Мне больно видеть тебя мой друг. Если бы я мог помочь тебе хоть чем-то.
Дракон с пониманием потерся о него своей головой.
- Он пожертвовал собой, ради тебя, - сказал Филин.
- Поэтому я люблю драконов больше, чем людей. Они преданы и искренны.
- Ты все возишься со своим драконом, - недовольно сказал появившейся в дверях клетки король, отец Тибальта, - на твоем месте я бы его усыпил. Жемчужина отличная ему замена. Звездочка уже стара. Лучше бы занялся Жемчужиной, чем им. А лучше пошел бы поискал невесту себе. А то уже скоро как четверть века живешь на свете, а все еще холостой. Так и прервется на тебе наша династия и синие взойдут на наш престол, как собирались это сделать менее века назад.
- До четверти века мне еще четыре года. Так что, лучше я пойду к Жемчужине, отец.
- Иди. Не смею возразить. Но в браке с ней наследника не получишь.
Тибальт не в силах был больше слушать отца, поэтому и вышел прочь. Филин решил последовать за ним, но король его остановил.
- Сегодня во дворце был прием, я присмотрел ему невесту. Быть можешь отвезешь ему ее.
Филин ничего не ответил и хотел уйти.
- Это приказ, а не просьба, мой мальчик. Это приказ.
- Да, мой король, - обреченно ответил Филин.
- Вот и отлично. Пойдем, я покажу тебе ее.
Тяжело вздохнув и не смея перечить королю, Филин последовал за ним. Поручив ему девушку, король самодовольно удалился. Посмотрев на очередную претендентку в жены Тибальта Филин пошел к загонам драконов, где Тибальт играл с Жемчужиной.
- Ну и где ты так долго.
- Да вот король балластом наградил.
- А ты что послать его не мог? – удивленно спросил Тибальт.
- Это можешь сделать ты, а не я. Моя голова на плечах мне еще не мешает – ответил ему Филин ловко перелезая через ограждения в вольер.
- Мальчики, - кокетливо попыталась обратить на себя их внимания девушка.
- Ты не видишь мы заняты, - сказал Тибальт гладя дракона.
- Я так и знал, что ты будешь игнорировать бедняжку, - сказал появившейся король, - Ясон, будь добр отправь Жемчужину в дальний тренировочный загон, что бы у моего сына было больше времени заняться обустройством своей личной жизни.
Слуга надев Жемчужине специальный ошейник и сев на другого дракона увел ее. Посмотрев им во след, Тибальт с явной неохотой подошел к девушке. С надеждой посмотрев на Филина, который покачав головой, поспешил удалиться на своем драконе, тяжело вздохнув, сказал девушке:
- Надеюсь, мой отец, еще не успел показать вам наш замок. Я с большим удовольствием устроил бы вам по нему экскурсию.
Девушка кокетливо согласилась и взяла его под руку. Обреченно Тибальт пошел с ней, рассказывая о том, как ему нравятся драконы и как их содержат. Девушке быстро это наскучило и она попросила его показать ей, где и как шьются королевские наряды и какие украшения теперь предпочитают носить во дворце. Затем она стала расспрашивать о том, сколько он намерен устраивать пиршеств во дворце, количество слуг и как наказывать их за их нерадивость. Интересовалась тем, как часто и какие именно драгоценности он будет ей дарить. Не забыв упомянуть о том, что ей нравятся  только брильянты, рубины и сапфиры, можно конечно изумруды, но что бы тогда оправа платиновая была, а не золотая. Успела рассказать о том, что она не любит серебро и полудрагоценные камни и то, как ей будут все завидовать, ведь принц, который уже пятый год ищет себе достойную жену, выбрал ее. Она даже умудрилась прочитать Тибальту лекцию о том, что драконы это конечно хорошо, но они очень опасны. И когда Тибальт и еще несколько воинов с трудом разняв двух сцепившихся красных драконов, получил несколько серьезных царапин. Недовольству девушки не было предела. Ведь если с ним что-то случиться за кого же она тогда выйдет замуж. И выразила сожаления о том, что не сможет стать королевой. От ее бесконечного щебетания и упреков к вечеру у Тибальта разболелась голова. К большой его радости солнце уже клонилось к закату и скоро незваной гости придется уйти домой. Но как гостеприимному хозяину правило обязывали накормить девушку. А потом уже проводить. Тибальт проводил девушку к себе в комнату приказав подать еду. За трапезой Тибальт решился задать девушке несколько вопросов.
- Ты прям видишь себя уже моей женой?
- Конечно. Я даже уже распланировала все. Даже день нашей свадьбы. Сначала мы венчаемся и позовем на нашу свадьбу всех жителей нашего города. Что бы все могли засвидетельствовать этот момент. Выпустим посуду с нашими портретами. Закажем большой торт. После этого я хочу в свадебное путешествие. Я хочу объехать всю землю. А то я совсем не выезжала за пределы нашего поместья.
- Так многие девушки….
- Я это я. А не те жалкие немногие, чьим пределом мечтаний дано жить ради мужа в четырех стенах. Стирать ему, готовить, нянчить детей. Толи дело здесь. На все есть слуги. А ты только живи в свое удовольствие. Здесь и дети не будут помехой. Отдал их нянечке, гувернантке, а сам живи и наслаждайся жизнью.
Тибальт вздохнул. «Ну почему мне так везет? Все мои друзья встретили нормальных девушек. У них есть уже и дети. А мне с Филином достаются только вот такие вот вертихвостки, которые любят жить за чужой счет».
- Что –то мой король загрустил. Позвольте мне вас развлечь.
Девушка вывела Тибальта из – за стола, быстро расстегнула его пояс и опустилась на колени перед ним.
- Я кажется не вовремя. Я пойду… – сказал зашедший Филин.
- Да нет. Ты как раз во время. Присоединяйся к нашему досугу.
Девушка с большим удовольствием развлекала друзей. А когда наконец им удалось ее выпроводить и вернуться в комнату Тибальита, уставший Филин с жадностью набросившись на еду сказал:
- Я скоро к этому привыкну.
- К чему? – спросил Тибальт ложась на кровать.
- Чуть ли не каждый день новая твоя невеста, - ответил ему Филин.
- Заметь, каждая норовит показать, какая она искусная в постели. Хотя толком ничего не умеет, а ощущение такое, что в ней побывал весь город, - шутя сказал Тибальт.
- Причем одновременно, - ответил ему Филин.
- Что не говорить жизнь удалась. Только бы хоть одна из них любила драконов как мы.
- Было бы вообще здорово, - закончил мысль друга Филин – Но это не женское дело, брат, не женское.
- А ты знаешь. Ты прав, - со вздохом сказал Тибальт -  Я наверное женюсь на этой Касандре.
- Будет одна жена на двоих? – поинтересовался Филин.
- Ну а что? Она сегодня не плохо справилась.
- И когда скажешь отцу? – поинтересовался Филин.
- Через пару дней. Еще поразвлекаемся с ней.
- Если так же будет себя вести тогда женишься, - уточнил Филин.
- Почему бы и нет. Она меня устраивает. День с драконами, а она пусть с подругами соревнуется у кого бриллиантов больше. Вечером нам с тобой развлечение по полной программе. А на утро то же самое.
- Когда отцу скажешь? – вновь спросил Филин.
- Через пару дней. Надо же его помучить немного, - ответил Тибальт.
Друзья засмеялись. Выпив по бокалу вина, разошлись спать.


Рецензии