Едва живу.. или малой Родине!

Едва живу я в путанице дней! Едва жива вдали-МОЯ СТОРОНКА?
И,кажется,совсем ещё немножко и потеряюсь в круговерти лет!
Едва дышу обманом и химерой,невежеством,где видимо-НЕ ЧТЯТ?
Иль ненавидят,ВОЗМОЖНО-НЕ ХОТЯТ? Признать ДАЛЁКОЕ ЗАБЫТОЕ-ПРИМЕРОМ!
Едва жива глубинкою-РОССИЯ! Едва видны названья деревень?
Где рыжий колос просится не зримо,где запустения находят СВОЙ ПРЕДЕЛ!
Спешит душа на встречу колыбели,ЕЁ любовь для грешника не счесть!
И,даже между строчек не прочесть-Евангелие робкие примеры..
Бреду и я-УЛИЦЕЙ БЕЗДОМНОЙ! Всё поросло,лишь тишь да благодать!
И за стеклом в окошке-НЕ ВИДАТЬ доверчив взгляд пугливый и не скромный!
Вот,и подворье! Здравствуй,мой отец! Тебя,уж,нет! Но видны твои муки
На резьбах окон и согбенные руки в приветствии встречающих крылец!
Забытый ключ ютится под доскою,налётом ржавчины укрыта его грань.
Лишь тепло УТЕРЯНО В ГОДАХ-напоминает детство МНЕ ТОСКОЮ!
*******************************************************
И,вот,в углу висятся образа! Христос взирает тихо и безвольно.
И,с фотографий тихо и покорно-родители на встречу мне глядят!
К печи ухват сложил в терпенье руки,и чугунок на приступке без муки
Пустой не смело радостью болит.
Огромный стол,вокруг собрались стулья,графин полыни веточкой манит.
И скатерть пыльная расцветкой не скорбит,в ней маминым трудом-ЗАСТЫЛИ РУКИ!
Спешу во двор,здесь тишь и благодать! Коровы Машки видится подойник.
А сколько тех минут-СЧАСТЛИВЫХ И ДОСТОЙНЫХ Я пережил над молоком дыша?!
Сарай скрипит дверью околелой,здесь инструмент отцовский по краям.
И кажется,как будто бы Я САМ всё мастерю на радость-НЕУМЕЛО.
**********************************************************
Дорожка стелиться в забытый монастырь,здесь запустенье-ВСЁ СЛОМЛЕНО,РАЗДЕТО!
И,кажется из колоколен ГДЕ-ТО? Хор ангельский ВСЁ ЕЩЁ ЗВУЧИТ?!
Вот,и погост! А рядом-бабка с дедкой..Родные,близкие..Стал,уж,забывать?
И,только рядышком отец лежит и мать,с укором встретят:-Заблудил соседкой?
Я постою,заплачу неумело. К чему на грудь все ЭТИ ОРДЕНА?!
Когда моя сторонушка-ЕДВА? Видна под ЭТИМ ГРУЗОМ безмятежным.
Едва живу я в путанице дней от редких встреч в забытом захолустье.
И,кажется совсем сойду от грусти в темницу прошлых не заслуженных потерь!
Чиновник жрёт,растут "ЕГО ТРУДЫ"! А нищета хоронит похоронки.
И,даже,ряд моих медалей звонких ничто не сделает ЗА ГРАНЬЮ СУЕТЫ!
                (02.12.18Г. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНКА ДНЯ).


Рецензии