слушая романс Эй, ямщик, гони-ка к Яру

ЭЙ, ЯМЩИК, ГОНИ-КА К «ЯРУ»

Музыка А. Юрьева
Слова Б. Андржиевского

Что так грустно… Взять гитару,
Запеть песню про любовь
Иль поехать лучше к «Яру»
Разогреть шампанским кровь…

Эй, ямщик, гони-ка к «Яру»!
Эх, лошадей, брат, не жалей!
Тройку ты запряг – не пару,
Так вези, брат, поскорей!

Темной ночью, белой вьюгой,
Снежной пылью заметет,
В сани сяду я с подругой,
Тройка с места понесет.

А когда приедем к «Яру»,
Отогреемся, друзья,
И под звонкую гитару
Будем петь мы до утра…

Эй, ямщик, гони-ка к «Яру»!
Эх, лошадей, брат, не жалей!
Тройку ты запряг – не пару,
Так вези, брат, поскорей!

          ***

это один из шедевров  русского романса


       Алла-Аэлита


мчусь я с милым в тройке к "Яру"
разгоню свою печаль
там цыгане под гитару пляшут
я сниму вуаль

ах, душа моя   шальная
разгуляйся  ты в ночи
искупаюсь я в шампанском
ты мой милый помолчи...

эй,ямщик, гони-ка к "Яру"
почему-то ты уснул
тройка мчится, тройка скачет
отменяется загул

а в "Яру" нас ждали бубны
и цыганская попса
эй, ящик, ну просыпайся
и нажми на тормоза

поворачивай-ка к "Яру"
я продрогла, зуб на зуб
и не чувствую я губ
милый выпал из саней
водки ты ему налей
а иначе пропадет
кони белые, вперёд!!!


Рецензии