Рождение

    Раздался гром. Это был сигнал. Скоро придется сделать свой окончательный выбор перед следующим превращением. Времени как всегда было мало, небольшая передышка между жизнями, где нужно было успеть принять слишком важное решение. Где родиться, кем, в каких условиях, постараться все продумать до мелочей, и заново окунуться в водоворот событий, цель которого лишь одна - все вспомнить и не потратить возможность вернуться домой. Мысль о доме немного отвлекла меня от лампочки,на которую я так пристально смотрела после сигнала. Она все не зажигалась, внутреннее напряжение начало рости, что-то было не так, обычно она светилась тусклым зеленым светом, а в этот раз ничего. До наступления полной темноты оставались считаные секунды. Я постаралась сосредоточиться на предстоящей жизни, но никак не получалось. Мысли путались и спотыкались, превращаясь в нехорошее предчувствие. Я вздрогнула от легкого прикосновения и, обернувшись,услышала тихий голос:
    - Ты больше не вернешься сюда. Эта жизнь будет последней попыткой, помни об этом...
    На последних словах лампочка передо мной загорелась красным светом. И почти сразу растворилась в полной темноте..

    Несколько мгновений ничего не происходило, но потом знакомое чувство окутало меня полностью. Я начала задыхаться от слишком сильных ощущений и эмоций, которые неудержимой рекой вновь вливались в мою сущность, заполняя и оживляя каждую клеточку моего пространства. Я приобретала формы и наполнялась разумом, создавая все более четкие физические границы.
    Мерный стук сердца. Теплые прикосновения. Покой. Умиротворение. Сон. Стесненность движений. Все глубже в мою душу залезали холодные и пронизывающие пальцы неизбежности выхода, первого вдоха, яркого света, громких звуков, боли, радости, счастья, отчаяния, ожиданий, прикосновений, грусти, равнодушия, стыда, контроля, ограничений, нежности, провалов, слияний, рамок, гнева, вкуса, разговоров, теплоты, разрывов, расширения, сознания, любви, любви...
    Теплые, но невыносимо давящие объятия. Страшно, но без страха не бывает жизни. Все ближе и ближе. В этот раз страх сильнее и ярче, пока еще я помню, что это последняя попытка.
Первые слезы.., последний толчок..., резкий холод, звук дождя, я снова живу.
    "Помни..", пронеслась мысль в моем сознании и превратилась в первый крик.



                                                 


Рецензии
хочу еще! жду следующей публикации

Екатерина Кармазина   07.12.2018 16:42     Заявить о нарушении