Глава 1. Anima. Восприятие мира

Наивно воспринимая мир, мы делаем иллюзии для самих себя. Истина жизни заключается только в том, что смерть сильнее ее.  Общего смысла жизни вовсе нет. Смысл жизни у каждого свой, индивидуален и своеобразен. Когда рождается человек, у него абсолютно свой смысл жизни, свое счастье и свои мечты. Общество пытается ограничить твой внут-ренний мир до мира аквариумной рыбки.



Именно эти слова мы нашли в заглавии этого философского сочинения некоего члена нашего Культа, которое называлось «Anima. Мысли о тщетности». Можно найти как рас-суждения автора, так и философские рассказы с динамичным сюжетом. Мы будем почи-тать эти сочинения в нашем Культе, почитать и их автора, не зная ничего о нем. Возмож-но, это был рядовой член нашего Культа как в некий временной отрезок, так и в наше время.

Можно сказать, что этот  член нашего Культа был довольно неплохим автором— об этом говорит разнообразие его жанров. Более того, мне очень понравились некоторые герои, которых он вывел. Я очень надеюсь, что он уже был принесен в жертву и воссоединился с Тьмой. Более того, у нас появились некоторые стихи Игоря Яченкова—  одного из легендарных членов нашего Культа, который чуть ли не сразу был достоин Тьмы. Но на днях мы нашли нечто еще более удивительное— огромную запись на пергаментах, роман под названием «Храм Одиночества». Сама Тьма нам дала этот пергамент.  Там написано, что во Вселенной есть Боги Хаоса и Космоса. Скорее всего, его также написал один из членов нашего Культа, который общался и/или воплотился в тех персонажах, которых он описал. Я более чем убежден, что Амарбор — это символ члена нашего Культа, который так и не нашел сторонников при жизни, именно поэтому он был таким несчастным. Я не знаю, кто написал этот странный роман  «Храм Одиночества», но уверен, что его идеология не противоречит нашей, а, наоборот, органично дополняет ее. Хотя, может быть, я ошибаюсь —  я, всего лишь, рядовой член Культа и не могу знать всего. Быть может, это всего плод фантазии члена нашего Культа— в любом случае, «Храм Одиночества» написан моим единомышленником.

Мне доподлинно известно, что Доробат сейчас отправился к основателю кладбищенских Культов, преодолев проклятие его тети. Доробат силой мысли разогнал проклятие мерт-вецов и вытащил Сергея из могилы. Это все, что мне известно. Сейчас Доробат уже вер-нулся. Мы должны начать наше поклонение...               

Силой мысли Доробат согласился со мной в том, что  «Храм Одиночества» был написан членом нашего Культа, подтверждая мои мысли. Он был написан Ахемом-Сафем — тем, который писал от третьего лица о себе. Ахем-Сафей был членом нашего Культа. Мы его принесли в прошлом году в жертву, и я уверен, что сейчас он до конца воссоединился с Тьмой, и она отблагодарила его за то, что он написал «Храм Одиночества» частично от третьего лица. Конечно же, стоит ли говорить, что он хочу быть таким же, как Ахем-Сафей, что я также хочу навсегда и с почестями воссоединиться с Тьмой, что я хочу неко-гда его встретить….

Доробат добавил, что он только что  вытащил Сергея из могилы. Удивительно, что он чи-тал мои мысли, он читает их и сейчас, я просто уверен в этом.

Ему стоило немало трудов достать Сергея из могилы, его тетя была категорически против, послав ему двух питонов. Однако, сама Тьма дала Доробату меч, которым он расправился с тварями и освободил Сергея. Поговаривали, что Террамы помогли
Доробату, заговорив землю.

Надеюсь, Доробат никогда нас не покинет —  я не могу представить свой мир без него.

Никогда.

Мы уже начали поклонение, и с минуты на минуту должен прибыть Могус, который является ключом к иным мирам, загадочным и божественным. Могус. Он уже здесь.
Мы уже отправляемся к мирам счастья, и я не могу больше писать


Рецензии