Чудеса случаются!

   Вчера я ездила на экскурсию.Билет покупала где-то месяц назад,и о погоде тогда просто не думалось.За день до события верный Гугл сообщил о 70-ти процентной вероятности дождей и посоветовал взять зонтик.И тут я поняла,что возможность самосовершенствоваться просто плывет мне в руки.

   Уверенности в успехе не было,а потому зонтик я взяла.Работу начала уже с вечера, и какова же была моя радость,когда, встав в 6:30 , увидела синее небо с остатками ночных облаков и всполохами совершенно нереального по краскам рассвета.
Но ликовала я рано.Дождик начался сразу,стоило мне выехать со стоянки,а к тому моменту,когда надо было выйти из машины и пересесть в автобус,это уже был не дождик.Это был ливень !!! Получив такой щелчок по носу, я поняла,что мои способности действуют только за границей и начала мысленно прикидывать,как бы наловчиться держать фотик и зонт одновременно.Тем не менее, у меня хватило наглости сообщить гиду-нашей неподражаемой Эммочке,что погоду постараюсь наладить. Она с полным пониманием встретила мою инициативу и посоветовала сосредоточиться.

   Что я и сделала. Результат превзошел все ожидания - уже на подъезде к Латруну дождь прекратился и высшие силы подарили такое небо и такие облака, о которых может мечтать любой фотограф, особенно не владеющий фотошопом.
Если можно сказать о погоде СКАЗОЧНАЯ, то такая сказка сопровождала нас весь день. Зонтик не был открыт ни разу и от обиды закатился так далеко,что понадобились усилия ,чтобы его оттуда выудить.

   Ну, а когда такая погода,разве может не получиться экскурсия да еще по теме МОНАСТЫРИ ИУДЕЙСКИХ ГОР ?!?

   В некоторых их них я была раньше,а в некоторых - например, в Бейт-Джамале - даже очень давно.Но как-то помнилось все.... ну,или почти все - заросли алое в Латруне, скульптурное изображение Регины Палестины, дверь в концертный зал в Бейт-Джамале, переход между мужским и женским монастырями, даже причудливые тени на полу в одной из комнат, которые нисколько не изменились за это время.

   Разочарование постигло мою приятельницу,которая отстояла длиннющую очередь в Эйн-Карем в одном известном заведении ( не буду их пиарить), купившись на обещание ГОРЯЧЕГО ШОКОЛАДА, получила стакан почему-то ХОЛОДНОГО молока с крошками натертой шоколадки.Скучно,девушки,как сказал бы Остап Бендер.

   Но скучно не было,так как главный сюрприз был впереди.Уже на обратном пути, когда никаких выходов из автобуса больше не предвиделось, опять заморосил дождь. Видимо,я потеряла фокус...за ненадобностью.

   Мои сыновья отреагировали на мой успех по-разному. Младший,снисходительно улыбнувшись, кинул -ХОРОШО,ХОРОШО,МОЛОДЕЦ! Так обычно хвалят 2-х летнего малыша, научившегося прыгать на одной ножке и демонстрирующего этот умение по сто раз на день. Старший ответил иначе - И ТЫ В ЭТО ВЕРИШЬ? Причем в тоне было намешано столько оттенков скепсиса,цинизма,жалости,снисходительности и по-моему ,даже легкого испуга по поводу состояния моей психики...

   А я - да,верю! Чудеса случаются и ханукальное чудо - тому свидетельство!
                Всех с праздником!


Рецензии