Демон и ангел

 Вы скажите, что  это бред, всего лишь мои  фантазии, моё больное воображение.
Начну по-порядку, и пусть вы меня рассудите.
Мне тридцать три года — возраст Христа. Я самодостаточный человек, живу отдельно от родителей в небольшой двушке. Ростом и статью природа меня не обделила, девушки находят меня симпатичным. Всего в жизни добился сам. Холост. Подруги были, но с женитьбой не торопился — не встретил ещё свою суженную. Так и жил, вполне жизнью довольный, пока в один прекрасный первый день зимы, в нашем доме не появились новые соседи.
Вначале,  решил, что соседка только одна.
Встретив её в первый раз, мгновенно попал под очарование девушки. Молодая, лет двадцать с небольшим, совсем ещё девочка. Светло-русые волосы с пепельным отливом вились вокруг прелестного  лица.
Однако больше всего, в душу запала обаятельная, немного застенчивая, но вместе с тем открытая улыбка. Нет, она не улыбалась во весь рот, зато улыбались её глаза — синие, в длинных каштановых ресницах и освещённые светом, словно изнутри. 
Тогда  понял изречение - «Глаза -зеркало души».
Она  придержала входную дверь, дожидаясь меня, хотя я был на расстоянии целого пролёта от неё. И сделано это было так непринуждённо, неосознанно, словно вежливость и культуру поведения она впитала с молоком матери.
Меня поразил и запал в сердце её облик. Весь день на работе мысли то и дело возвращались к ней. Я и раньше отличался серьёзностью, а тут и вовсе стал задумчив. Настолько погрузился в мысли о ней, что даже не услышал, как меня позвали обедать.
Вечером я вновь встретил ту, о которой уже не мог не думать. Ещё раз поразился её красоте и какому-то неземному очарованию.
Вот только в сумерках показалась мне старше. Наверное, тень наложила на юное лицо свой отпечаток, а может ещё  потому, что глаза её не улыбались, а пытливо смотрели на меня. Невольно заглянул в них и был поражён — вместо беззаботной мечтательности, в них сквозила мудрость, которая накапливается годами прожитых лет. Сейчас она казалась, по крайней мере моей ровесницей, но от этого её притяжение стало ещё сильнее.
Мимолётная улыбка скользнула на её розовым устам, к которым меня притягивало, словно магнитом. Быстрый взгляд из-под ресниц, небрежным движением  поправила выбившийся тёмный локон (тёмный?!) и лёгкий кивок в ответ на моё приветствие.
Как оказалось, нужно ничтожно мало времени, чтобы влюбиться.
Только в кого именно? Полной неожиданностью для меня стало то обстоятельство, что соседок оказалось двое. Сёстры — одно лицо, но такие разные!
Та, что повстречал утром — представлялась мне олицетворением вечной юности и лучезарного света. С ней душа пела, и я был переполнен возвышенными романтическими чувствами.  Её сестра, напротив, казалась  — сумрачной, прекрасной и таинственной ночью, сулившей негу страсти и плотское наслаждение. 
Я окончательно потерял голову от обеих.
Сам не понял, как попал в водоворот противоречивых отношений. Любил одну и сгорал от ревности по другой. Младшая из сестёр — нежная, верная, чистая. Боготворил её как ангела и видел матерью своих детей. Но при виде  сестры, забывал обо  всём на свете.
Старшая… её не женский склад ума, решительный  характер и колдовское очарование заставляли меня терять голову от любовной страсти.
Ангелом и демоном называл их про себя, и разрывался между ними.
Удивительно, но никто из них не ревновал, не устраивал сцены. Дружба между ними оставалась такой же крепкой, я бы назвал это даже любовью.
Такие разные по характеру, они прекрасно уживались друг с другом.
Но две женщины и один мужчина.
Жить втроём?
Язык не поворачивался предложить такое.
Да и сам не мог больше разрываться между ними.
Однажды та, которую я считал ангелом, грустно спросила меня:
- Ты любишь её?
- Я её ненавижу! И… хочу.
- Так кого из нас ты выбираешь?
- Не знаю, иногда мне кажется, что в тебе не хватает её, а в ней тебя. И с болью осознаю, что выберу её — потеряю тебя. И наоборот.
- Эту проблему можно исправить. Поговори с моей сестрой, она подскажет, как нужно действовать.
Когда стало совсем невыносимо, так и поступил.
Темноволосая  красавица внимательно выслушала мои сбивчивые сетования.
- Если ты разделишь себя на две половины, то одна из половинок воссоединиться с моей младшей сестрой, а другая со мной.
- Ничего себе Соломоново решение, я что должен разрубить себя по полам?!
- В тебе нет цельности, и твои две половинки, заключённые в одном теле, вынуждены уживаться вместе, постоянно воюя между собой.
Вот тебе обсидиановый нож.
Выйди в полночь, подойти к фонарю.
Встань так, чтобы твоя тень была перед тобою.
Ножом раздели тень пополам, и увидишь, что будет.

Не веря, я всё же вышел в полночь из дома, прихватив с собой каменный нож.
Ночь, тишина, луны не видно, она спряталась под молочно-серым небесным покровом.
Лишь фонарь тускло освещает часть улицы.
И тут произошло то, что никак не могло произойти, когда я нагнулся, чтобы разделить тень, она даже не шелохнулась  от того, что я поменял позу.
Это ведь невозможно! 
Венцом абсурда стало то, что когда я провёл  ножом сверху вниз, то тень моя разделилась, а затем одна из половинок исчезла. 
Зато дома меня ждал — я сам, только такой светлый и лучезарно юный. Он радостно приветствовал меня.
Догадываясь, что  там увижу, заглянул в зеркало.
На меня смотрело отражение харизматичного красавца с длинными тёмными кудрями и небольшой бородой.
Куда делись мои короткие русые волосы? 
Но главные изменения произошли в самом характере. Я перестал колебаться, испытывать сомнения, возобладала сила духа.
Поднялся этажом выше и позвонил в дверь двух сестёр.
Открыла младшая и отступила, пропуская меня в квартиру.
Я услышал её шаги по лестнице — она спускалась вниз к тому, кто её ждал.
Владычица моих грёз с грацией и королевским достоинством поднялась с кушетки.
Не слова не говоря, обвила мою шею руками.
- Теперь ты только мой, а я твоя! - произнесла с торжеством в голосе, а затем поцеловала.
Надо ли говорить, что я ответил на поцелуй всем пылом и жаром.


Рецензии
Вот это дааааа. Такое простое решение. Я думала, что что-то пострашнее будет. Но у тебя как всегда так романтично заканчивается.

Алла Мындреску2   05.12.2018 20:53     Заявить о нарушении
Страшного в реальном мире с избытком.
Спасибо, Женя.

Светлана Енгалычева 2   05.12.2018 22:06   Заявить о нарушении