Как можно выжить

Андрей Браев-Разневский Не следите за моей мыслью. Я не призывал ехать в деревню. Хотя в современной деревне стоят 8-комнатные двухэтажные дома, со всеми удобствами, но, разумеется, не у всех. Чаще всего в деревне нет вообще никакой работы, и здоровому мужику там делать нечего, а кто пожил - того пряником не заманишь. Если человек живёт в двушке в Красноярске один, он может продать, купить однюшку и дом в деревне. Придёт время - и уедет, а пока не стоит. Я говорил о том, что можно уехать из Москвы в подмосковье или ещё куда-то, не обязательно в деревню. В малых городах есть дачи, там можно посадить картофель и морковь и выжить. Но, если ничего не делать, то, живя в мегаполисе без электричества и отопления, без продуктов питания и без воды - выжить будет невозможно. Но, насколько я знаю людей, даже тогда, когда это случится, 50% не выедут из городов, потому что ехать придётся в лес, а там нет вообще ничего. Чтобы посадить картофель, нужны семена, и их никто не продаст, потому что самим нужнее. Есть и другой вариант: жить, к примеру, в Ярославле, продать квартиру, и снимать жильё. На вырученные деньги построить дом в лесу и там же - огород. В случае нужды можно выехать в лес и выжить. А кто не думал об этом заранее, у того нет шансов. Я заметил, что у вас весёлое настроение. Вы живёте в деревне, и бояться нечего. Желаю удачи!


Рецензии