Замечательный зайчик

   Я проснулся и почувствовал себя замечательным  зайчиком.  Это было так СКАЗОЧНО! Поскакал к зеркалу, смотрю - точно замечательный зайчик.

   Вот, думаю, мне повезло. Теперь же на Новый год никакого костюмчика не нужно приобретать. Хотя, я хотел быть Бэтменом почему-то.  А теперь - замечательный зайчик.

   Нет, можно, конечно, и в Бэтмена замаскироваться, только куда ушки девать?

   Решил - зайчик так зайчик. Прыг-скок за порог, по ступенькам поскакал, игнорируя лифт. Думая, что не всякий  раз перед Новым годом везёт. А тут вот - такая удача.

   Выскакиваю на улицу - а там колобок на скамейке разлёгся. Ну, вылитый Шурик из тринадцатой квартиры.

   Говорю ему:

   - Шурик, привет!

   А он в ответ:

   - Привет, замечательный зайчик!

   Я возмутился и говорю:

   - Да какой же я зайчик! Я - Мишка из тридцать четвёртой!

   - Нет, - отвечает. - Мишку я по-иному как-то себе представляю.

   И тут вываливает из подъезда косолапый медведь!

   А лицо у него - как у Васи Зайкина из сорок восьмой.

   - Вот это - настоящий мишка! - говорит колобок Шурик, по скамейке катаясь.

  - Да это же Зайкин! - возражаю я.

   А тут и Лисичкина с седьмого этажа спускается. Колобок Шурик, влюбившись, как закричит:

   - Бабушка! Дедушка! Я на подоконник хочу!

   Но было поздно уже. Лисичкина облизнулась, а я проснулся по-настоящему и понял, что это был сон.

   И что никакой я не замечательный зайчик, и мне придётся всё-таки идти в магазин и покупать костюм моего любимого, в небе парящего Бэтмена...

                Конкурс Разноцветных Близнецов - 2018 http://proza.ru/2018/12/02/411.   


Рецензии
Динамично: Шурик- Колобок! Мишка- Зайчик из тридцать четвёртой!Вася Зайкин- "настоящий медведь"! И Лисичкина с седьмого этажа! Но главное-
траектория - от Зайца до Бэтмена! Ничего себе!
Дерзайте, герои!
С теплом,- "Ревнивица" - Ёлка из Калининграда)))

Лидия Парамонова -Фокина   18.12.2018 15:29     Заявить о нарушении
Улыбаюсь я. Тут даже не траектория, а прыжок бесконечность. Пока летишь, выворачиваешься наизнанку, и превращаешься в Бэтмена, только лишь и всего)) А динамика - куда же без неё? Жизнь - движение, рифмуется "волнение", и "вдохновение"... Да мало ли! Герои весело дерзают,бегут, влюбляются, летают!
Только так!)))

Михаил Троекуров   18.12.2018 15:56   Заявить о нарушении
Правильно, больше динамики, позитива и хороших эмоций!

Лидия Парамонова -Фокина   18.12.2018 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.