Черновики 2007 2008 гг. Пост-стишие

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Черновики 2007 – 2008 гг.

Лечусь у родника
От старости и лени
Ещё я жив пока
Пишу стихотворенья

Пока они просты
Привычно торопливы
Банальны и пусты
Мол, всё-таки мы живы

Мол, что бы нам не жить
Ведь за окошком лето
Но хочется любить
И грусть моя об этом.
+++++++++++++++++++++++++

В апреле раннею весной
Пернатым никуда не деться
И завораживает сердце
Лес, обнажённый простотой

Скворцы и дятлы и сороки
Грачи синицы коростели
И воробьи не одиноки
Все в парке собрались в апреле

И ждут, когда пригреет солнце
И зелень зазвенит победно
И постучит любовь в оконце
Мечтать и в старости не вредно.
++++++++++++++++++

Я примирился с жизнью
К шестидесяти годам
С грёбаною отчизной
С посылом её «я те дам!»

С лаем её «завоешь
Никуда не пущу!
Посмотрим, чего ты стоишь
Когда я собаку спущу

Когда посидишь в кутузке
С урками, да бомжами
Плевать на то, что ты русский
Главное споришь с нами»
+++++++++++++++++++

Я коренной окраинный москвич
Мне ведомы глухие переулки
Всю жизнь по ним брожу как будто бич
Меня не трогают ни мусора, ни урки

Не трогают в том смысле, что мы все
Подчёркнуто, взаимно равнодушны
И если вдруг столкнемся по весне
Друг друга обойдём: нам вместе скучно

Я по натуре вечный пешеход
Машины на меня наводят скуку
Такой вот я мужик наоборот
Протягиваю не кардан, а руку

И женщин привораживаю я
Не прибамбасами, а почитаньем
Они порой не смотрят на меня
Но я их привлекаю состраданьем
+++++++++++++++++++++

Пиво – пройденный этап
Спирт исчез до нашей эры
Предприимчивый чудак
Хочет снова в пионеры

Светлой, бескорыстной веры
Возвращения в химеры
Коммунизма - это так
И по кругу человек

Обожравшись – голодует
Обосравшись – негодует
Оступившись – в ус не дует
Нас ведь бог венцом нарек

И по кругу, и по кругу
Проповедуем друг другу
Как великую заслугу
«Нас господь венцом нарек»
+++++++++++++++++++++++

Я путаюсь в лесу
И бултыхаюсь в речке
С трудом свой крест несу
Как все мы – человечки

Есть избранные, им
Доступно быть другими
Мы их боготворим,
Неузнанные ими
++++++++++++++++++++

Они порою нас используют, как шлак
Натуру, материал, или вообще никак
Но каждый свой предел, почувствовав однажды
Захочет просто жить, как ты, как я, как каждый.
++++++++++++++++++

04.07.2008г.

********
Жанры
Обратный отсчёт. Oct. 24th, 2009 at 3:03 AM
Третья тетрадь
Пост-стишие.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии