Четвёртая пора нежданно наступила

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Четвёртая пора
Нежданно наступила
Я не кричу ура
Но мне сознанье мило

Что счастье как туман
Ещё вполне возможно
И верить, как и всем
Мне всем обманам можно

Курилка жив пока
Невелика заслуга
Но нового буйка
Приветствую как друга

Но новый свой этап
А может быть отрезок
А может быть глоток
Я пью не очень резок

Дыхалка чуть шалит
Но вид вполне пристоен
И всё мне жизнь велит
И я всего достоин

И смерти не страшась
Хамлю ей: « да отстань
Я не вступаю в связь
Когда партнёрша дрянь»

Конечно так вполне
Достукаться могу
Не страшно что-то мне
И я вперёд бегу.

Четвёртая пора
И я её достоин
Как старая дыра
Как пожилой, но воин…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 21

afkonon 21-12-2009 14:00 Модератор не хами, если ты не глупый робот.

Пользователь удален 15-12-2009 16:43... наилучшее лекарство для истерзанной души- не трогатъ её... подожди... дно постепенно затянется песком.....

afkonon 15-12-2009 19:01 Спасибо Подсолнушек. Вы очень добры.

Пользователь удален 15-12-2009 21:05 да выползайте же уже из вашей дипрессии.... житъ-то тут нам осталосъ.... надо ЖИТь!!!!.. Стихи писатъ.... о любви.... о весне.... улыбках.... цветах.... боръбе за правду, в крайнем случае., ................. а свою дипрессию заберём ТУДА..... ТАМ будет уже всё равно....... выползайте.... я уже соскучиласъ за вами....

Экстри 19-05-2011 14:22 Со смертью - молодец просто. Да и вообще - МОЛОДЕЦ!

afkonon 19-05-2011 15:12 Что-то я распетушился сегодня перед вами Наташа...

Экстри 19-05-2011 15:25 Ничего не распетушился - классно! Я догадывалась, конечно, но подтверждать-то догадки всегда приятно. И нового много увидела.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 09-12-2009 15-52
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии