Вглядываясь в Тебя

Вглядываясь в Тебя
 
“I am intrigued by the smile upon your face, and the sadness within your eyes”
 Jeremy Aldana

Улыбка на Твоём лице и Грусть в Твоих глазах интригуют меня
Джереми Алдана


Я пристально всматриваюсь в черты Твоего лица…И, каждый раз Ты совсем другая…
Ты веселая и игривая, будто говорящая мне: «Ты, кажется, хотел со мной говорить? Давай! Ну, давай же, поговорим!!! Ты задашь мне твои вопросы… А  я… Отвечу на них, как на духу… Я расскажу тебе всё-всё-всё… Я поделюсь с тобой радостью и грустью, расскажу о моих мечтах и разочарованиях… Хотя… У  меня не было и нет никаких проблем… Я – «везунчик Судьбы»… Мои родители не знали, что со мной делать, поэтому…»

«Что поэтому?», не удержался я…

«Поэтому, меня, незрячую, учили рисовать… И меня же, не слышащую, обучали танцам…»

«Знаешь, меня интригует в Тебе всё…», снова перебил Тебя я… Но… больше всего, меня удивляет странное сочетание: Улыбка на Твоём Лице и Грусть в Твоих Глазах…»


Рецензии