Что делать, я не патриот

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Предстоящему параду с танками и самолётами...

Что делать, я не патриот
Не государственник, не воин
Но памяти отца достоин
И дед во мне всегда живёт.

И родину свою люблю
Не ту, что скопом на парадах
Показывает «как мы рады
Отдать бездумно жизнь свою»

Мол, всё равно, зачем пою
Мол, я родился здесь, а значит
Хочу жить так, а не иначе
Я даже грязь свою люблю

А я вот грязь хочу стереть
А не терпеть её как данность
Мне стыдно – я ведь не медведь
Когда толпу охватит радость

Я не умею с ней реветь
Выказывая солидарность…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 30

Геннадий Михайлюта 06-05-2010 15:34 Солидарен!
Пользователь удален 06-05-2010 16:58 кто любит свою родную землю - любит ее такую какая она есть...........

ХАТАКСА 08-05-2010 22:35
Мне так по нраву этот стих...
Читаю... классно... Мир притих!!!!!!!!!!!!

Светлана Пустотина 09-05-2010 09:55 браво!!!!

Марджа 18-05-2010 15:44
"... И родину свою люблю
Не ту, что скопом на парадах
Показывает «как мы рады
Отдать бездумно жизнь свою... "
"... Мне стыдно – я ведь не медведь
Когда толпу охватит радость
Я не умею с ней реветь
Выказывая солидарность... "
Задело... Спасибо

********
Жанры
Обратный отсчёт. 06-05-2010 15-05
Посвящение параду.
Патриотические.
Четвёртая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии