18. Абсолют, Космос и война миров

О ГЛАВНОМ. КНИГА.

18.Абсолют, Космос и война миров.
(наброски)

Поздний час… все НАШИ спят… я люблю эти часы… и если бы НИКТО не мешал, я могла бы наслаждаться этой ти-ши-ной… и творить…творить… миры иные… свои миры…
Я выглянула в окно… на дорожках парка тонкий покров снега… фонари освещают аллеи… я забралась с ногами на диван и открыла окно… вдохнула уже по-зимнему холодный ноябрьский воздух…

- Чем он пахнет?
- Приближением зимы…

Я закрыла окно… отметив про себя, что Москва не спит… на «охоту» вышли ИНЫЕ… ТЕ, кто под покровом ночи шаманит, рыщет… жаждет добычи… жаждет выпотрошить жертв, припозднившихся…и не успевших  спрятаться от ночной мглы под «кров Божий»…

« Под Кровом Всевышнего… под кровом Всемогущего… покоишься…» - читаю я молитву, которую знаю наизусть… но почему-то она не совсем работает… некие колюще-режущие энергии проникают в мое тело… но «налетчик» получит удар… конкретный удар… если не от меня, то от высших сил…

Каждое действие рождает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ…

Неужели не понятно?… а еще… еще я «вооружена» тайным оружием…которое ранее «стеснялась» применять при таких «воздушно-капельных» атаках на мое личное пространство любви и нежности…

Ах, Боже мой… на войне, как на войне…сейчас… «враг» получит СВОЁ… и я вернусь к повествованию… НОЧЬ, знаете ли… ТЕМНЫЕ вышли «поохотиться»… но… посмотрим… кто на кого… ( пауза)

Ну, вот… прошло минут двадцать… или чуть больше… эти двадцать минут жизни моей линейной здесь, на планете… хотя, нет… больше, конечно… потрачены на «военные действия»… а ведь можно было бы любить… словом, делом, мыслями, чувствами… повторю: жизнь не настолько длинная, чтобы проводить ее в негативных реакциях… но я больше не ненавижу… я люблю… безусловно… врагов моих люблю… и сострадаю им, как могу… как умею… вернее, мне их по-божественному жаль…и себя, конечно… но понимаю… вероятно, такая Игра… но с этого мгновения я стираю весь негатив в моей памяти… как из компа удаляют вирусные файлы злобы, ненависти ревности… зависти…

- Почему? – спросите вы…
- А потому, что они мне больше не нужны… - отвечу я… - правда, правда… не нужны… я не люблю «падаль»… я не хочу «падали»… сорри… сорри… но это не означает, что свой «меч любви» я спрячу в ножны…

Помните, Александра Невского?

« Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет…» Сорри… сорри… люблю Вас, недруги мои… но не дам вам ни малейшей возможности уничтожить мой сад любви… я его нежно люблю… и храню… он предназначен не для вас, враги мои… сорри…сорри…
Сегодня мы с мужем смотрели фильм, вернее, пересматривали в который раз « Последний Самурай»… каждый миг, как последний… вот в чем красота… не кривляться, как кукла, беспокоясь о своей шкурке… а БЫТЬ… красиво… достойно БЫТЬ… какая красота в истинной любви и ненависти, с перевесом в пользу любви и справедливости… взгляды… движения души… можно ли так ИГРАТЬ? Достойные актерские работы… это высочайший уровень мастерства…
А чем мы отличаемся от актеров «кукольного театра» здесь на земле? Ничем… хотя… достоверностью испытываемых чувств…

Не любишь? Не люби… но не ври, что любишь… но это сможет не каждый… только тот, у кого «бумажка души» не туалетная… не смята «выполняемыми служебными обязанностями»….

Я вновь выглянула в окно… кто-то хмурый и темный, скукоржившийся то ли от холода, то ли от страха выгуливает огромную овчарку… Даааа… только с такой собакой можно выходить в ночь на улицу… хотя кругом светло от фонарей…и мы в центре Москвы, а не в лесу…

А я слушаю Космическую музыку… с частотой 963 герца… и плечи расправляются… и вспоминаю себя подлинную… как же хороша вертикаль… как хороша…
Вот именно об этой «вертикали» мне бы хотелось поразмышлять…хотя все, что я напишу сейчас весьма условно… поскольку это лишь сиюминутные осознания… ахах… мне мешают низшие энергии… они столь жаркие… у меня ощущение, что я сижу в своем Мерсе и обогрев кресел включен на «тройку»…

Но ничего… я хочу на частоте 963 герца поговорить о космическом принципе…об Абсолюте… о том, что в настоящий момент меня волнует более всего… именно на этих частотах мне бы хотелось остаться… и двигаться дальше в своем познании… в 9, 10, 11 измерение… и дальше… это же удавалось однажды…вернее, не единожды… но удержаться в высоких состояниях сознания не так легко, к сожалению… сорри, Творец… это Земля, «батенька»…

Итак… многие рассуждают об Абсолюте… у многих случались высокие духовные переживания Абсолюта (в том числе у меня), которые полностью удовлетворяют нашим духовным исканиям… то, о чем я говорю сейчас практически не поддается описанию в словах… просто нет слов таких… а те, которые я пыталась использовать не удовлетворительны… у многих «соискателей» Абсолюта ( а я читала труды многих просветленных, в том числе и признанных православных христианских святых) высочайшие духовные переживания не сопровождались фигуральными образами… Хотя, моя бабушка Шура, ныне покойная, рассказывала мне маленькой о Некоем высоком-высоком старике во всем белом, с белой длинной бородой и белыми волосами, который помог ей в очень трудных обстоятельствах жизни… просто советом… просто указанием правильного направления Пути… а потом «исчез», словно его и не было… это спасло бабушке жизнь…тогда… давно… кто это был?

Многие поэты, художники, музыканты в полетах своего воображения «видят» некие образы, которые они выводят на понятный для большинства язык в доступных для восприятия образах…  ведь понятно, о чем я говорю?…

В Дублине есть шикарная картинная галерея, где собраны уникальны полотна великих мастеров, в том числе и из частных коллекций… Она построена на деньги одного ирландского миллионера, который все свое состояние оставил городу с условием строительства нового здания для хранилища и экспозиции уникальных картин… Он был бездетным… ему некому было оставить наследство… Он мотивировал свое решение тем, что « все, что он узнал в этой жизни о мироустройстве, ему пришло через художественные образы, написанные живописцами на полотнах»…
 Действительно, как много художников старались передать свое видение того, что происходит на планете, говорили о высших мирах… В Дублинской галерее, в частности, есть зал, посвященный Караваджо и его ученикам… Это уникально… правда, уникально… этот великолепный черный цвет… причем мне показалось, что некоторые ученики «перещеголяли» своего Мастера… они пошли дальше в открытии этих оттенков черного… это надо видеть…

Но… возвращаясь к высшему космическому принципу ( Абсолюту), у меня есть личный живописный шедевр, который экспонируется в Лувре… Если я и сорвусь «с места», то ради того, чтобы вновь прикоснуться к тайникам Парижа… которые мои… мои личные… картина называется «Месса»… висит в одном павильоне с «Джокондой» Да Винчи… просто чуть дальше… А еще… еще откровение в Версале… в алтаре местного Собора, где я однажды попала на тайное Богослужение… оно и не тайное, в принципе, поскольку доступ был не запрещен… но для избранных… вот там… полотно- «откровение» фигуративное, выраженное в конкретных образах висит прямо в алтаре вместо традиционных икон…я вообще люблю католические храмы… мне в них познавательно и очень уютно…

Сейчас музыка частотой 963 герца « приподнимает» мое сознание… но тем не менее, это не «отключает» меня  от миров низших энергий… вот это состояние, о которых пишут многие «прикоснувшиеся» к мирам огненным…

Это называется между двух огней… Об этом писали « Не святые святые », Блаватская, Елена и Николай Рерихи… Да, многие… Внизу – Огонь… и вверху Огонь… снизу огонь испепеляющий( демонический… так привычнее назвать)… его я называю : страсть»… сверху тоже бывает огонь… он другого характера… он Божественный…«выжигающий»… высший Огонь сжигает все темное, оставляя лишь пригодное для высшей эволюции…

Об этом хорошо написано у Джалиля Джебрана…я не стану его пересказывать… В общем, состояние «между двух Огней»… Собственно, сколько Тайн раскрыто в «Агни Йоге»… просто эти книги и знания, конечно, доступны не всем… а еще сколько тайн на планете… я только слегка прикоснулась к ним… и чувствую, что до конца не разгадать… никогда… хотя… кто знает?

Я могу сказать, что в своих мистических и в философских поисках, я опиралась в том числе и на «свидетельства» других авторов… я не стану приводить весь список «проштудированной» мной литературы… скажу только, что в основу закладывается только свой собственный опыт…

Вот например, сейчас… уколы из миров темных, исходящих из конкретных источников, имеющих имя и фамилию, прописку в г. Мск с инициалами, хорошо известными в Мск , как ДБ… демонист известный… работает по ночам, преимущественно… но не стесняется и открытого «выражения чувств»… знающие, как только слышат его фамилию, все указывают на наличие числа «666» в его личном гороскопе… ни плохо, ни хорошо… так есть… «отрабатывает свой хлеб «мальчик» 46-ти лет»…

На его «костер» стекаются соответственно жаждущие… вновь не плохо не хорошо… но вот подпольные нападения… это его личный «промысел»… его «миссия»…

- И куда смотрят Высшие? – все время я задаю этот вопрос…Игра, - говорят такая… С другой стороны потоки Света из миров высших… кто победит?  И кому нужна эта победа? Как в шахматах… Надо выходить из зоны дуальности…

- Но что там… «за горизонтом»?

А за горизонтом – Абсолют… Высший принцип, который интересует меня, я имею в виду проявление Абсолюта, чрезвычайно абстрактен… но, в принципе, сходится с описаниями Блаватской, Рерихов, Профитов,Шпенглера, Ледбиттера, Сведенбогра… многих других «продвинутых» авторов…

Эмпирические состояния сходны… это переживание Высочайшего, которое невыразимо в словах… и превосходит все потуги аналитического ума выразить это невыразимое…рациональные категории не работают… я подчеркиваю это – не работают… обычная логика бессильна… абсолютно бессильна…

Особенно яркий случай таких переживаний случился со мной в Риме в 2004-м году, когда я практически «полумертвая» лежала в номере римского отеля, инфицированная выпитой в Помпеях водой из местного фонтана… как раз в зоне… в той самой… жара, знаете ли… и уговоры гида: у нас в Италии везде из всех источников течет минеральная вода… я поверила… из-за жары, наверное… но впрочем, ничего случайного не бывает, как я убедилась…

Я лежала в номере практически без сознания… этот мистический опыт войдет в мою личную историю…  он описан…в стихах… в мемуарах… ощущение «знания», вернее, узнавания на каком-то тончайшем уровне… но, подчеркну, что низшее сознание все же «работало»… я имела возможность запомнить этот опыт… и даже общаться с т.н. «высшим разумом»… после возвращения в сознание, начался процесс моего чудесного выздоровления, что позволило мне вернуться в Россию…

Правда, я «загремела» в больницу на два месяца… а позже, как и «обещал» Высший Разум, модель некой матрицы развернулась… и у меня открылся «дар» писать стихи… до этого были какие-то смешные попытки рифмовки и музыкальных импровизаций… позже я «переместилась» из области строго, профессионального  научного знания в творчество… Собственно, это характерно для многих ученых… я таких знаю… и не одного…

Итак… музыка, стихи, художественные образы… каким еще языком можно рассказать об Абсолюте? Ведь высшие переживания невозможно передать иными категориями трехмерного пространства и линейного времени, которые хорошо знакомы большинству из повседневной жизни…

И поделиться ими можно не с каждым… даже самые близкие «прислушиваются» к неуместным откровениям и предлагают после некоторой паузы «проехаться в Кащенко»… на проверку…

Поэтому, полеты во сне и наяву» принято считать полетами фантазии… так это и останется для большинства…

Скажу только, что все эти тонкие переживания содержат в некоем неразделимом сплаве мыслей, чувств, ощущений все мыслимые и немыслимые полярности, превосходя во всем дуальности любого вида…

Ну, собственно… Абсолют у большинства похож на Источник Света невообразимой Силы… Невероятной мощи… непередаваемой мощи… об этом можно лишь догадаться по тем намекам, которые может выдержать реальное человеческое тело…

Великий Космос не изучен… Да, собственно, большинству и нет необходимости прикасаться к его Тайнам… Но жизнь бесконечна… формы ее проявления чрезвычайно разнообразны… у нас просто не хватает «мощностей» для исследования всего разнообразия проявления…

Понятно, что новые энергии, приходящие на планету вынуждают нас перестраиваться… но иногда мне приходит мысль, что от нас мало что зависит… что мы – только производные, экспериментальные образцы, созданные по Образу и подобию… Примерно так, как мы познаем себя, экспериментируя с глиной и пластилином… так и неведомые нам Творцы планетарной жизни экспериментируют с видами существующих энергий различной плотности…

Так, например, и звуки музыки, которые я сейчас слушаю… это не рок… и не «хэви металл»… музыкальным ключом с частотой 963 открываются совсем иные пространства…

Свет… невидимый Свет высших состояний сознания он совсем иной, нежели известное нам «электричество»… Хм… он более похож на некий световой магнетизм, очень приятный для восприятия своей мягкостью… хотя мне доступно для восприятия и электричество нижних миров… и магнетизм высших… скажу, что высшие токи мне более приятны…

Еще Свет воспринимается мною, как огромное и непостижимое поле сознания… эти формулировки даются с большим трудом…я понимаю, что мои трактовки очень скупы и ограниченны… мне мало доступно…есть более тонкие проводники высших миров… кодов световых, более развитых цивилизаций… мне иногда кажется, что мы все уже устаревшие конструкции… но чем-то еще пытаемся поделиться… хотя, смешно, право… вернее, извлекая мыслеформы, мы все стоим на пути… великие мудрецы, познавшие суть происходящего уже давно молчат… ибо только молчанием можно выразить невыразимое… в этом отношении фильм «Последний Самурай» очень показателен… как много слов; которые абсолютно ничего не значат…

Сегодня рассматривала фото, выставленные в одном частном аккаунте в ВК… фото из личного архива… меня всегда удивляет, как люди выставляют на обозрение своих малолетних детушек… зачем делятся фотографиями из личной жизни?… я прикоснулась к личным мирам одной отдельно взятой семьи, которая мне глубоко симпатична… Как много можно «считать» по фото…

Послушай, визави, мне очень симпатична твоя семья… я никогда не покажу тебе своей… никогда… потому что это моя территория…моей частной жизни… но могу сказать, что я за тебя очень рада… как много тонких состояний истинной нежности, погружения друг в друга и личной влюбленности, приятия и близости я рассмотрела на этих фото… Я взглянула не земными глазами, а проникла внутрь ваших взаимных чувств… они красивы… трогательны… не слишком высоки, конечно… но весьма приятны…

Вот… это пример, как можно использовать интуитивное зрение для «добывания» информации…для удовлетворения некого любопытства… вернее, не так… в хорошем смысле, для познания, для более глубокого проникновения в «святая святых» чужой жизни…

Просто «жираф большой… ему видней»… из иных более высоких измерений видней…

Поле сознания расширенное… сегодня нашла в инете забавные прикол: «пытаясь расширить сознание, я его порвала»… тончайший юмор для посвященных…ну, правда… у каждого свои «допустимые пределы»… здесь можно улыбнуться…

Но если более серьезно, то это непостижимое поле сознания наделено бесконечным разумом и огромной красивой созидательной, подчеркиваю, СОЗИДАТЕЛЬНОЙ силой…

Абсолют можно переживать несколькими способами… В первом случае происходит растворение границ личности, другими словами – уничтожение Эго, что ведет к стиранию самоидентификации в виде ассоциации себя с некими «светскими этикетками, титулами, званиями» и т.д., и т.п…. происходит слияние воедино с Божественным Истоком… тебя становится много… ты «переливаешься» за границы тела, ума, чувств… твое сознание «выливается» в «открытый космос»… ты становишься «единым со Вселенной», груз «земных мечт и орденов» мигом спадает с тебя, как ненужный… ты просто забываешь об этих атрибутах земных игр… и никакой ты уже не «заслуженный работник»… ты уже не отделим от чего-то более монументального…

Этот опыт переживаний впервые осознанно я испытала однажды, когда ехала в переполненном автобусе по Ленинскому проспекту… я опаздывала на одну из аспирантских лекций… в автобусе было невыносимо тесно, душно и противно…я просто задыхалась от плотных энергий… потом вдруг пришла спасительная мысль «соединиться» со Вселенной… и сразу стало легко и свободно… я выскочила из автобуса на остановку раньше, не доезжая до Губкинской академии, бежала до здания «вприпрыжку» и переживала красоту нового состояния сознания…

С тех пор, как только я оказывалась в этом месте, я вспоминала свой новый опыт… и пыталась пережить его заново… однажды, мой взгляд пересекся с человеком, который находился в аналогичном состоянии сознания… нас было ДВОЕ… весь другой мир вибрировал на иных частотах…

Еще один яркий пример: однажды в Лувре я очень утомилась от огромного количества людей…я люблю приходить в Лувр по пятницам и средам, когда он работает до десяти… а раньше, с 18-00 билеты были дешевле почти в два раза… Но в тот вечер… кажется, это был 2016-ый год… мне никак не удавалось побыть одной… в Деноне была толпа… самая настоящая… разношерстная… Все липли к Джоконде… энергии были настолько плотны, что нужно было «разводить их, словно тучи,  руками»… или разрубать «мечом»… мне этого делать совсем не хотелось… я вышла в галерею…подключилась к высшим состояниям сознания… и все исчезли… «просто исчезли»… но над этой густой человеческой массой я встретила одного маленького черноволосого француза… он был довольно коренаст… но не в этом дело… он видел меня… я видела его… НАС не видел НИКТО… мы вибрировали в унисон, но на других частотах….мы улыбнулись друг другу… и поняли друг друга без слов… редкий случай…и не опустили глаза при встрече душ…

В другом варианте переживания «общения с Абсолютом» ( что и произошло со мной в Риме) во мне сохранилось чувство «некой отдельности личности», я называю это сохранение низшего сознания… то, что «открылось» моему духовному взору, изумило меня… я была просто «наблюдателем»… изумленным наблюдателем… я показалась себе столь «ничтожной», столь незначимой перед этой великой мощью… песчинка в Сахаре… мне просто «повезло» лицезреть со стороны «великую тайну бытия»… вернее, не лицезреть, а слегка прикоснуться…

Или наблюдая «закат» где-то на греческом острове… созерцать эту мощь стихий… и понимать, что все вокруг живое… планета живет, дышит, развивается, эволюционирует… волнуется океанами и морями… а сколько проявлений жизненных форм вокруг… и страшно подумать, как много мы не в силах осознать, понять и почувствовать…  только слегка прикоснуться к этой великой тайне… а потом тебя вновь выбрасывает на мелководье… ты не в силах удержаться в  Свете долго… ты в природной форме… и любой «камень» низко вибрационных чувств, брошенный на гладь воды твоего сознания дает зыбкую рябь, которая нарушает целостность восприятия…

Вот, например, сейчас… отвлекаясь на некие «военные действия», ты вынужден вибрировать по-другому… более низкочастотно… более плотно… но это вынужденная реакция… хотя можно «раствориться» в 963 герцах… и не реагировать на «нападения» низкочастотных энергий…

А иногда Высшее воспринимается как некий экстаз бытия… и эти состояния наиболее желанны… ты превращаешься в восхищенного любящего… при чем любящего безусловно всех и вся… без разделения на ранги и титулы, на подвиды флоры и фауны… ты любишь весь «предложенный для восприятия пакет форм, чувств и мыслей»… Это переживается, как встреча с Возлюбленным… вот эти состояния описаны в моих стихах  2009-2012 гг… и в более поздних циклах… особенно в цикле «МИРбесконечностей-2017-18»…

Собственно, я не «открываю Америку»… Духовная литература всех времен и народов содержит описания этих типов переживания Божественного… Разница лишь в оттенках и глубине переживаемых чувств… Но я рада, что мне слегка удалось к ним прикоснуться… повторю, лишь слегка… Но это очень вдохновительно… это воодушевляет… это помогает выжить в условиях порой очень агрессивной среды и конкретных грубых и разрушительных энергий…

Думаю, большинство просто не осознает разрушительный и стрессовый характер условий нашей жизни… Особенно, конечно, жизнь в больших городах весьма интенсивна,  напряжена… но дело даже не в этом… все индивидуально… и каждый человек находится на своем уровне развития… и это , наверное, хорошо…


Своеобразной инициацией к углублению познания Божественного стало для меня стихотворение Гете…Помните?

Блаженное томление

Скрыть от всех! Поднимут травлю!
Только мудрым тайну вверьте:
Все живое я прославлю,
Что стремится в пламень смерти.

В смутном сумраке любовном,
В час влечений, в час зачатья,
При свечи сиянье ровном
Стал загадку различать я:

Ты — не пленник зла ночного!
И тебя томит желанье
Вознестись из мрака снова
К свету высшего слиянья.

Дух окрепнет, крылья прянут,
Путь не труден, не далек,
И уже, огнем притянут,
Ты сгораешь, мотылек.

И доколь ты не поймешь:
Смерть для жизни новой,
Хмурым гостем ты живешь
На земле суровой.

 (Пер.Н.Н.Вильмонта)

О чем речь? «...душа томится в теле бренном до той поры, пока не осознает извечного предназначенья Своего….» ( мнение из И-нета) … и еще одно ( источник тот же… nn): «Во время своей жизнедеятельности человек множество раз "умирает" и "перерождается"... Кто-то это понимает (принимая естественный механизм эволюции души) , кто-то нет (отвергая сокрытое).. . В любом случае, мы здесь не просто так собрались.. . Лишь бы пожить свое время...)


В любом случае, подчеркну… в стихотворении Гете возник образ «мотылька»… позже я нашла подобный же образ в суфизме… суть его : мы словно мотыльки летим в пламя, чтобы слиться с Божественным…и стать едиными с Источником… Есть еще один образ, который мне лично очень созвучен… вернее, приятно и действенно его осознавать и визуализировать…

Индийский святой Шри Рамана Махариши, кстати, поэт и в этом смысле коллега по перу, пишет о некой «сахарной кукле», которая подошла к океану, чтобы искупаться…вступив в воды, она полностью растворилась… Мне очень нравится этот образ… он мне очень импонирует… и я здесь и сейчас, как «сахарная кукла» вхожу  в великий океан Божественного…  и растворяюсь… что я ощущаю? Легкость… состояние, когда с плеч падает невидимый груз… ты более не несешь «священной ответственности» за свою жизнь, за принятые решения, поступки и действия… ты просто часть Целого…

А помните? Еще один образ из Песни Песней царя Соломона: «Все реки стекаются в Единый океан…»… уж «дотечь бы»… влиться… и раствориться в Едином… как красиво… Вот это то самое состояние потока… ни тебе ревности, ни зависти, что в «соседнем огороде» вишни слаще…

Забавно, память подбросила реальную картинку из прошлого: Мы путешествовали по Баварии… Известно, что баварские коровы весьма красивы внешне… правда-правда… на заседаниях клуба Маши Арбатовой я познакомилась с русской дамой, которая давно живет в Гармиш_Партен-Кирхене, который я очень люблю в силу ряда обстоятельств… В частности, там поблизости находится Партнахкламское ущелье, которое является местом моего личного паломничества… А еще надо добраться в замок короля Людвига Баварского Шахен… вот кто не любил толпу…занимая «высокий государственный пост», он сбегал от выполнения ненавистных ему служебных обязанностей в свои горные замки… удастся ли мне закончить книгу о нем?...

Дама из клуба увлекалась написанием «портретов баварских коров»… честно… она показала некоторые свои работы…и на полном серьезе уверяла, что баварские коровы самые красивые в мире… Я сделала вид, что меня сей подход к красоте коров «не удивляет»… портреты просмотрела аккуратно… сделала комплимент мастерству художницы… а про себя «покрутила пальцем у ее виска»… Но… у всех различные увлечения… сорри за столь откровенное признание… в свою очередь я рассказала ей прикольный случай из путешествия по Баварии…

Действительно, баварские коровы весьма специфичны… во всяком случае, по манере поведения… Дело в том, что участки баварских фермеров « расчерчены на ровные квадраты»… С  немецкой аккуратностью, баварцы ставят колышки и натягивают в несколько рядов проволоку, отделяя свое «земельное владение»… на каждом участке пасутся коровы… весьма ухоженные, надо сказать… и довольно стройные… элемент юмора в моих словах очевиден, надеюсь это понятно… и вот… одна «стройная корова», прогнувшись в йоговской позе «собака мордой вниз», доставала травку с соседнего участка, тщательно изгибая, насколько это возможно, спинку, чтобы пролезть под проволокой и не пораниться…

Почему ей показалось, что «вишни слаще» ( травка вкуснее) на соседнем участке? Не понятно.. но элемент некой «коровьей зависти» к коровам с соседнего участка все же, вероятно, присутствовал…

В случае слияния с Божественным, никаких разделений на «участки» нет… все едины со всем…никаких разделений на моё и твоё… как в океане… хотя… вдруг вспомнилась недавняя картина моей приятельницы Марины « Гармония Вселенной» с потоками энергий, да и моя собственная под названием « Галактика»…

Св. Тереза Авильская из Испании и персидский поэт Руми, тоже коллега по перу, воспевали Запредельное, называя Бога ( Абсолют) Возлюбленным… для тех, кто еще не понял моё поэтическое творчество, сообщаю: мне нравится эта позиция, этот подход к выражению своих чувств и мыслей…В своих poems под Божественным Супругом, Возлюбленным, к которому я обращаюсь с Большой Буквы на ТЫ, я имею в виду все Мироздание, всю доступную Жизнь… это, собственно, по-другому и понятным языком можно назвать, еще и как тантрический подход к жизни… к любви, в частности…

А вот Бхакты, индийские адепты йоги преданности ( есть такая), все же предпочитают «смотреть» на Божественное как бы со стороны и культивировать чувство некой «отдельности» от Божественного, но поддержание нерушимой связи с НИМ… с Богом- Абсолютом… Роль «сахарной куклы» им не импонирует совсем… они не желают терять свою индивидуальность в «космическом океане»…

А Рамкришна  словно бы «примериваясь» к роли «сахара» сказал, что, конечно, он бы хотел попробовать этот «сахар», но совсем не желает им стать… Это как? Подойти к океану… намочить ножки…попробовать… подумать… и не слиться с Высшим?

В любом случае, все, кто делится своим опытом прикосновения к неведомому, ЗНАЮТ, не важно откуда, но ЗНАЮТ, что произошла «встреча»… самая Главная встреча в их жизни…  они встретились с Богом… С Абсолютом…С Неведомым большинству…

Однако сам термин « Бог» слишком «затерт» обыденным упоминанием « всуе» о чем-то Великом и Неосознаваемом до конца… Этот термин не соответствует смыслу «познанного», не передает всю глубину  переживания этого редкого опыта…

Традиционные религии, да и различные виды культур тоже слишком упростили в ряде случаев суть Абсолюта, ТОГО, кто «движет солнца и светила»…и более того, исказили суть происходящего взаимодействия человечества и всего сущего с высшими силами… с высшими мирами… просто, вероятно, находясь в природной плотности, в трехмерном пространстве, у нас отсутствуют некие «опции» взаимодействия с мирами высшими… «технические характеристики» наших природных тел не позволяют контактировать, понимать, осознавать  природу высших миров… может быть смириться с непознаваемостью высших миров?

Например, о чем нам говорит такой используемый термин, как Абсолютное сознание? Есть ли оно? Как многим живущим на планете такое сознание доступно? Или, например, Вселенский разум?... хотя… то, что произошло со мной лично в Риме, по смыслу и внутреннему наполнению очень походит на легкое «прикосновение» к Вселенскому Разуму, к Его невиданной мощи… причем, мне , повторюсь, лишь слегка удалось «коснуться» этой Великой Субстанции… адекватно описать потрясение от этого соприкосновения не удается… даже в личных беседах с друзьями, которые « в теме», за счет эмоций хотя бы удается передать частицу этого «потрясения»… а в письменной форме это не формулируется… совсем… просто понятийный аппарат слишком беден для подобных «откровений»… это лишь намек…

и понимая тщетность выразить в словах это редкое «переживание Абсолюта», все чаще и чаще хочется просто молчать… ибо безмолвие, данное нам в ощущениях настолько индивидуально, что о нем рассказать никому невозможно… вот она разгадка знающих мудрецов… они молчат… а не знающий говорит… делайте выводы, товарищи…

кстати, мой близкий друг предпочитает молчать… говорит редко и по-существу…ибо все, что говорится вслух, заведомо – ложь…
делайте выводы, товарищи…

23 11 18, Мск.


Рецензии